
вы хотите такую?

Рената Малинина Мыслитель (6591), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
светлана королёва Знаток (388) 12 лет назад
Моя дочка порадовалась бы, увидя такую ёлку!
Остальные ответы
варг Просветленный (27727) 12 лет назад
нахера нам летом ёлка? ща бы пиваса....
андрей ковбеня Знаток (343) 12 лет назад
нафига-ещё лето бабье должно быть.
Сергей Ларин Мудрец (19010) 12 лет назад
Ух ты, сама лампочки вешала?
ASMODEY Оракул (86070) 12 лет назад
я жить с такой хочу)))
SLAVENTIEC Мастер (1901) 12 лет назад
Ты на ЁЛКУ намекаешь?
Helen Гуру (4827) 12 лет назад
аФФигенно красивая елочка:)))
Татьяна Мыслитель (9551) 12 лет назад
Высокая.. . В квартиру не влезет
Юджин Мудрец (13074) 12 лет назад
к концу декабря пожалуй. а сейчас морозов пока не хочется
Александр Никитин Знаток (397) 12 лет назад
А можно с доставкой на дом и желательно с установкой
Ольга Захарова Профи (775) 12 лет назад
елка классная, но рановато ещё....