Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Двойная фамилия на электроном билете РЖД выходит слитно

Kiril Kho Ученик (97), закрыт 9 лет назад
Купили мы РЖД билет (электронный) для иностранца. У него двойная фамилия "LOPEZ NAVARRO", После заполнения и покупки билета, заметили, что в билете его фамилия написана слитно "LOPEZNAVARRO", хотя писали ее раздельно! В службе поддержки ржд толком не решают нам проблему, напоминают о возможности возвратa билета и оформления его заново и тд (ну все это мы и сами знаем). Но возврат денег и покупка билета заново НЕ РЕШАЕТ проблему, так как фамилия все равно раздельно на билете выходит!
Могут ли возникнуть проблемы для посадки в таком случае?? может кто сталкивался с этим
Дополнен 9 лет назад
фамилия все равно СЛИТНО на билете выходит*
Лучший ответ
Гуру (4806) 9 лет назад
сам проводник сверяет, проблем быть не должно. у меня вообще недавно не проверяли, просто посмотрели по своему списку, что эти места заняты
Остальные ответы
Елена Езекер Оракул (52755) 9 лет назад
Да никто там особо не проверяет
Дарья Лавренова Знаток (313) 7 лет назад
Такая же ситуация. Как решился вопрос?
Владимир Буянкин Ученик (215) 1 год назад
Если фамилия, имя, отчество двойное (тройное), можно указать в качестве разделителя:
- "пробел" - в случае, если в документе, ФИО прописано через пробел, при оформлении билета, не считается ошибкой, в системе АСУ Экспресс будет автоматически проставлено "нижнее подчеркивание".
- "слитно" фамилию/имя/отчество - без пробелов, при посадке также не считается ошибкой.
- "через дефис/тире" - рекомендуется использовать для оформлении билета с использованием карты «РЖД Бонус».
Похожие вопросы