Вопрос дня: Как можно заработать в Интернете?
Предыстория: Я учусь на IT-специалиста, и по окончанию вуза нужно сделать дипломный проект. Навыки программирования, а вот навыков в мире финансов, да и к тому же в области интернета у меня нет.
Передо мной стоит следующая задача: написать программу, которая могла бы автоматизировать какую нибудь человеческую работу. Это может быть связано с поиском и расчетом каких нибудь единиц, а так же отслеживание чего либо. Полное управление доступными электронными деньгами (webManby, Яндекс деньги, Qiwi и т. д.).
Я в поисках такого заработка, которого можно было оптимизировать.
Давайте выкинем все мысли о:
- фрилансе (Программа не способона общатся с заказчиками, и удолетворять их запросы на бирже фриланса)
- арбитраже трафика (Полностью зависит от разных ситуаций, рекламируемого товара и аудитории, требует человеческий фактор.)
Думал о:
- Заработок на вилках (арбитражных ситуациях) в букмейкерских конторах (ставки на спорт)
- Заработок на вилках в обменниках. Способом обмены валюты через 3-ю валюту.
- Клики. (Но к сожалению это мало вероятно, так как компанию предоставляющие такой заработок банят таких умельцев с таким программным обеспечением)
Жду ваших решений по моей проблеме.
Просьба, писать по существу, и не писать мол, это не возможно и т. д. с такими ответами не беспокоить!)
И не пишите пожалуйста про Стартапы!
http://life.vlmi.ru/?i=17
...Life.VLMI.ru - Это высокодоходный инструмент, позволяющий каждому человеку увеличить свой капитал в разумные сроки.
Вам нужно лишь выбрать инвестиционный портфель. После этого вы будете получать до 50% чистой прибыли в сутки до тех пор,
пока не решите вывести свой депозит.
Мы являемся местом для инвестиций и получения прибыли со стабильным процентом.
Мы инвестиционная компания, объединяющая профессиональных участников фондового рынка, форекс трейдеров и торговля ценными бумагами и золотом.
Наша цель заключается в предоставлении лицам эксклюзивную услугу управления денежными средствами.