Mercedes C180 1998 г При резком нажатии на педаль газа образуется провал машина стреляет в глушитель и воздухопровод и начинает троить. При плавном нажатии на газ машина работает без неисправности. На холостых работает ровно, Всегда держит 800 оборотов. На Mercedes станции при компьютерной диагностики не исправности не выявили. 99% дали заключение несправен расходомер воздуха (валю метр). Заменил валю метр на новый ничего не изменилось. Пробовал откидывать лямбда-зонт никаких изменений, при резком нажатии на газ стреляет, такое ощущение как будто подается много топлива или же где то идет подсос воздуха, хотя все патрубки проверил все целые, воздушный фильтр новый. Свечи проверял все рабочие, пробовал менять, нет результата, топливный фильтр проверял чистый, не забитый. На станции замеряли давление подачи топлива сказали все нормально. Кто может помогите, дайте умный совет, как устранить не исправность. И вопрос какое должно быть давление в топливной системе, создается впечатление что сбрасывающий клапан не сбрасывает лишние топливо в бензобак назад, а идет в цилиндры двигателя и заливает свечи.
Замеряли топливо от 4 до 7 атмосфер при нажатии на газ давление в системе не падает сказали в пределах нормы
Серега Кайфовщик
Знаток
(271)
А это точно провал а не пропуски зажигания? у меня у знакомого была ситуация стоит машина ровно все нормально работает стоит поехать начинаются пропуски зажигания у клеммы контакт отваливался почти вот из за этого на ходу и стреляло в глушак
1)датчик дпкв надо смотереть 2)Валюметр рабочий оригинал? 3)давление должно быть не менее 3 бар 4)подсос может быть не воздуховоде а в вакуумной магистрали
На Mercedes станции при компьютерной диагностики не исправности не выявили. 99% дали заключение несправен расходомер воздуха (валю метр). Заменил валю метр на новый ничего не изменилось. Пробовал откидывать лямбда-зонт никаких изменений, при резком нажатии на газ стреляет, такое ощущение как будто подается много топлива или же где то идет подсос воздуха, хотя все патрубки проверил все целые, воздушный фильтр новый. Свечи проверял все рабочие, пробовал менять, нет результата, топливный фильтр проверял чистый, не забитый. На станции замеряли давление подачи топлива сказали все нормально. Кто может помогите, дайте умный совет, как устранить не исправность. И вопрос какое должно быть давление в топливной системе, создается впечатление что сбрасывающий клапан не сбрасывает лишние топливо в бензобак назад, а идет в цилиндры двигателя и заливает свечи.