Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

"Путинград". Как вы считаете, должен ли быть такой город на карте России? ВВП столько сделал хорошего для нас...

☭Мир Дружба Неделимая Россия!☭ Мастер (2079), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Graph Monte-Christo Просветленный (26864) 7 лет назад
Для этого надо будет построить новый город.
Остальные ответы
Чистые Руки Знаток (250) 7 лет назад
Я думаю хуинград самое то
r2d2 Просветленный (23304) 7 лет назад
Дождь ))) мелкая утеха для подленьких укропитеков ...
Lara Kovman Просветленный (35522) 7 лет назад
Самодур путин решил сделать себя политиком похожим на Екатерину, на Петра 1 на Сталина, но жидко обосрался, теперь бунтует
Иван Мудрец (14555) 7 лет назад
Стесняюсь спросить, а что он сделал хорошего?
☭Мир Дружба Неделимая Россия!☭Мастер (2079) 7 лет назад
Вернул Крым и предотвратил последнюю для всего человечества войну!
Дмитро Мармазов Мыслитель (7284) 7 лет назад
Что переименовывать будем?
Давайте сразу Москву.
Сергей Кучин Просветленный (20744) 7 лет назад
град не град, но самые невинные вопросы о нем удаляются как по мановению волшебной палочки.. цензура тоже с умом должна быть