Траблы с подключением интернета в новостройке!?
Как можно объяснить следующую ситуацию с десятками провайдеров в нашем городе? До переезда в новостройку неподалеку от центра города (район не новый, сразу скажу) я решила озадачиться подключением заранее, дабы не остаться без работы, т. к. она непосредственно зависит от интернета (замечу что я дизайнер и часто качаю приличные по весу файлы и нужен скоростной интернет и безлимит разумеется! так что модем тут не катит вообще!). Что получилось в результате: узнав, что Ростелеком (подчеркну что это довольно крупный провайдер как бы) предоставляет услуги в нашем доме и у всех этот интернет имеется, кроме новых жильцов. Однако к тому, кто хочет подключить неподключенную еще к ним квартиру, они подвести интернет НЕ МОГУТ!)))) *это ржач, простите! Хорошо - оставим заявку. Что дальше? Она потерялась, как мне сообщили через неделю. Вторая тоже. Третья вы говорит отменили?))) я говорю - жду месяц интернет пока подключат, и звоню по вашему чтобы отменили?)) ужас какой то. потом вновь завели - и он