Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какой стране принадлежит этот старинный Фестиваль?

Настёна Просветленный (31918), закрыт 13 лет назад
где и как он проходит? Жду интересного рассказа....СПАСИБО." />
Дополнен 13 лет назад

где и как он проходит? Жду интересного рассказа....СПАСИБО.
Лучший ответ
Василиса Микулишна Просветленный (48241) 13 лет назад
La Rapa Das Bestas - ежегодный фестиваль, который проходит в деревне Sabucedo, Испания.

На холме Ла-Гроба огромная толпа свистит и аплодирует смельчакам, которые борются с дикими необъезженными животными: голыми руками повергают их на землю, ставят тавро, обрезают гривы и хвосты и наконец уводят в загон. Этот фестиваль с более чем двухсотлетней историей посвящен местному патрону -- Св. Лоуренсио, который, как гласит легенда, присматривал за животными и заботился о них, когда эту местность опустошала чума.


Каждый год с незапамятных времен в испанском регионе Галисия проводится фиеста Rapa das bestas. В корраль загоняют стадо диких лошадей, после чего туда врываются отчаянные испанские мужчины и женщины. Они должны схватить гарцующего коня, повалить его на землю и буквально голыми руками вырвать у него хвост и гриву, после чего поставить тавро. Фиеста длится три жарких июльских дня, после чего люди и кони, усталые, но довольные, расходятся по домам пить сангрию и есть овес.

ВИДЕО
НастёнаПросветленный (31918) 13 лет назад
Спасибочки....самое главное лошадки не страдают....как может показаться с первого взгляда.:)))
Остальные ответы
Ваня Аргус Знаток (334) 13 лет назад
Это издевательство над лошадьми
пусть по быкам побегают!!!
Turn.my.swag.on Мыслитель (7218) 13 лет назад
идотизм это... а не фестиваль!!!!