Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Люди помогите зделать химию!

MC Axelandro Ученик (219), закрыт 11 лет назад
дайте название вещ-вам :
CaI2
Pu(NO3)2
Na2SO3
Al2(SO4)3
KMnO4
Fe(OH)3
Ba(OH)2
HCN
HNO3
H2SiO4
Лучший ответ
LordG Высший разум (109526) 13 лет назад
Иодид кальция
Нитрат плутония (если правильно написал)
Сульфит натрия
Сульфат алюминия
Перманганат калия
Гидроксид жедеза (III)
Гидроксид бария
Циановодород (синильная кислота)
Азотная кислота
Такой нет, скорее всего или H2SiO3 - кремниевая кислота или H2SeO4 селеновая
Остальные ответы
Виктор Завьялов Профи (638) 13 лет назад
первого вещества не бывает
нитрат плутония (II)
сульфит натрия
сульфат аллюминия
перманганат натрия
гидрооксид железа (III)
гидрооксид, бария
сенильная кислота
азотная кислота
этого тоже не бывает
Катя Смирнова Знаток (268) 13 лет назад
1-иодид кальция
2-нитрат Pu(не знаю че за элемент) посматри в переодич системе
3-сульфит натрия
4-сульфат алюминия
5-не знаю
6-гидроксид железа
гидроксид бария
не знаю
азотная кислота
кремниевая кислота
не уверена)))))))))))))
Источник: голова