Могут ли забрать в армию ?
Я в середине 11 класса написал заявление о желание поступить в военное училище, мне дали кучу анализов я их пошел, ЕГЭ сдал, поехал поступать, не поступил, но в тот же день когда отчислился из военного училища подал документы в универ, меня зачислили . После поехал в свой военкомат, рассказал, что поступил в гражданский ВУЗ, справку из универа предоставил . И тут начинается все дело . В справке от универа написано, что я обучаюсь до 31.08.2015 ( по закону универа я являюсь студентом до 31 августа ) , а в приписном написано, что отсрочка у меня до 31.07.2015 на что мне в Втором отделе сказали, что это самовольство военкомата . Ну я учился, время шло . На 5 курсе поехал на практику, пока был на практике мне домой пару раз звонили с военмата о том, чтобы я приехал проходить комиссию, но я приехать не мог так так был почти в 2500 км от своего военкомата на практики . С практики приехал, сдал ГОСы, поехал в военкомат проходить комиссию, на комиссии у меня нашли грибок на пальце ( анализы сдавал ) мне дали месяц чтобы я его вылечил, а потом приехал в военкомат и показал . Месяц прошел пальцы вроде вылечил, надо ехать в военкомат и повестку мне дали, а диплом совсем писаться не хочет )) как не отнесу преподавателю все не то, не суть . Короче я забил на эту повестку, мне штраф грозились выписать . Сдал диплом, мне позвонили из военкомата сказали, чтобы я явился 1 июля на комиссию . Ну я и приехал . Туда сюда и мне какой-то дяденька из военкомата говорит, что меня заберут до 15 июля, я вообще присел )) . Перед отъездом я в универе ходил в отдел, занимающийся делами военкомата ( там же и справки для военкомата делают ) и спрашивал, мол могут ли меня в весенний призыв забрать, ходил 2 раза, и в эти два раза мне сказали, что права такого не имеют . Важное : приказ об отчислении выходит после 20 июля, а забирать хотят до 15 июля ( у меня зачетка и студенческих до сих пор на руках и обходной не подписанный, диплом понятное дело еще не отдали ) . Вчера,