Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Вопрос девушкам. Как бы вы отнеслись к тому, что

Екатерина Май Ученик (54), закрыт 8 лет назад
Встречаемся с м. ч. 1,5.года .Вот как бы вы отнеслись к тому, что мужчина постоянно, ПОСТОЯННО говорит, что у него никогда нет денег. Хотя работает и нормально зарабатывает. Ни цветочка, ни конфетки не пожарит, хотя я ему всегда: кушать хочет- покупаю, на дорогу добавляю. Хотя я студентка и не работаю ) Даже у него сейчас день рождения будет, попросил деньги подарить, телефон хочет купить, пригласил меня в кафе со словами: сходим отметить др., возьмем одни роллы, ато в стране кризис. Что скажете?
Дополнен 8 лет назад
Сначала думала: ну ладно, денег нет, ну с кем не бывает, но это перешло в хроническую форму
Лучший ответ
Helvetica Высший разум (131710) 8 лет назад
Он чересчур рационален и экономен
Остальные ответы
Светлый Ангел добра) Просветленный (36686) 8 лет назад
Пожалуй возьму на вооружение идею паренька))
А если честно : то он тебя просто использует - но мой взгляд
DAMNBORDER Мудрец (12575) 8 лет назад
да он чертов гений!!! 1.5 года так выворачиваться ))
Обезьяна Мудрец (19220) 8 лет назад
уважуха такому пацану... наверняка у него какой-то план хитрый есть.... клад закопанный где-то... А то девушки привыкли на деньги разводить... тратишь-тратишь на неё...а она в итоге такая: "нам нужно расстаться"...
Светлый Ангел добра)Просветленный (36686) 8 лет назад
Вот согласен с тобой на 100% у меня бывшая точно такая
самадхиОракул (66803) 8 лет назад
Уважуха альфонсу? Я в шоке
Госпожа Профи (681) 8 лет назад
спроси на что он копит, и брось халявщика. Не хочешь бросать представь что ты только что родила ребенка работать не можешь а он тебе скажет, что у него нет денег на детское питание. Пользует он тебя.
Анастасия кот Гуру (2552) 8 лет назад
Альфонс. Использует вас
Юлия Жигалова Ученик (177) 8 лет назад