Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Вопрос девушкам. Как бы вы отнеслись к тому, что

Екатерина Май Ученик (54), закрыт 8 лет назад
Встречаемся с м. ч. 1,5.года .Вот как бы вы отнеслись к тому, что мужчина постоянно, ПОСТОЯННО говорит, что у него никогда нет денег. Хотя работает и нормально зарабатывает. Ни цветочка, ни конфетки не пожарит, хотя я ему всегда: кушать хочет- покупаю, на дорогу добавляю. Хотя я студентка и не работаю ) Даже у него сейчас день рождения будет, попросил деньги подарить, телефон хочет купить, пригласил меня в кафе со словами: сходим отметить др., возьмем одни роллы, ато в стране кризис. Что скажете?
Дополнен 8 лет назад
Сначала думала: ну ладно, денег нет, ну с кем не бывает, но это перешло в хроническую форму
Лучший ответ
Helvetica Высший разум (131710) 8 лет назад
Он чересчур рационален и экономен
Остальные ответы
Светлый Ангел добра) Просветленный (36686) 8 лет назад
Пожалуй возьму на вооружение идею паренька))
А если честно : то он тебя просто использует - но мой взгляд
DAMNBORDER Мудрец (12575) 8 лет назад
да он чертов гений!!! 1.5 года так выворачиваться ))
Обезьяна Мудрец (19220) 8 лет назад
уважуха такому пацану... наверняка у него какой-то план хитрый есть.... клад закопанный где-то... А то девушки привыкли на деньги разводить... тратишь-тратишь на неё...а она в итоге такая: "нам нужно расстаться"...
Светлый Ангел добра)Просветленный (36686) 8 лет назад
Вот согласен с тобой на 100% у меня бывшая точно такая
самадхиОракул (66803) 8 лет назад
Уважуха альфонсу? Я в шоке
Госпожа Профи (681) 8 лет назад
спроси на что он копит, и брось халявщика. Не хочешь бросать представь что ты только что родила ребенка работать не можешь а он тебе скажет, что у него нет денег на детское питание. Пользует он тебя.
Анастасия кот Гуру (2552) 8 лет назад
Альфонс. Использует вас
Юлия Жигалова Ученик (177) 8 лет назад
Может он просто очень экономный! Или просто скупердяй! За 1,5 года ни цветочка, ни конфетки??? И это в конфетно-букетный период???? А что будет дальше? Меня бы это очень насторожилась...
Екатерина МайУченик (54) 8 лет назад
первые 2 месяца дарил, ухаживал, а теперь если я хочу куда-то сходить, плачу я за двоих, в кафе, в кино
Багира Bagira Мастер (1581) 8 лет назад
О, Женщины! Желаю вам смелости! Смелости уходить от мужчин, которые вас не любят, не тратят на вас деньги и не хотят на вас жениться!
Alisse Unknown Оракул (56496) 8 лет назад
мужик любит вкладываться, когда любит.
но может в вашей паре ты больше "мужик", а он - "девушка". Такой некий перекос "инь"-"янь".
Е.Ежова Просветленный (29635) 8 лет назад
просто откажите в денежной просьбе, и посмотрите реакцию
Алла Дубинина Просветленный (24118) 8 лет назад
Если он один в семье, то это пончятно, Один ребенок в семье потенциальный моральный урод который привыкю что все кртилось около него, И делится с кем либо просьбами не умеет по определению,,
Ольга ИльинаУченик (225) 8 лет назад
Чушь собачья. Бред сивой кобыли в сиреневую ночь. Жадность зависит от других причин. Прежде всего от гороскопа. Есть меркантильные знки-девы, козероги, тельцы. Сколько их знаю, даже в 20 лет они удавят любого кто хоть 100 попросит и с девушкой расстаются из этого, если она чё попросит, лично знаю атаких много! И ещё крысы по знаку жадные. И плюс из семьи идёт у кого родители жадные детей знаю жадные вырастали, одной клубнички не предложат даже есть гость два часа будет сидет у стоящей с клубникой вазы, чаю никогда не нальют.
Ольга Ильина Ученик (225) Сколько знаю жлобов они не единсттвенные дети. Наобот скорее в большой семье клювом не щёлкают, они росли не доедали, выросли и всё на себя хотят спускать, а не продолжать делиться.
Ирина Плотникова Просветленный (44161) 8 лет назад
Я правильно поняла, что ты не работаешь и берешь деньги у своих родителей, чтобы накормить напоить своего МЧ?!
Он может быть очень хозяйственный, практичный, экономный, целеустремленный ( в желании накопить и купить что-то)
ок... Это все прекрасные качества, но не за чужой счет!!!
У тебя низкая самооценка, поэтому ты ему как бы приплачиваешь, чтобы он был рядом с тобой ( возможно не отдавая в этом себе отчета)
Котя КотявнаЗнаток (334) 8 лет назад
Ирина, как верно вы о самооценке высказались!)
Ирина Плотникова Просветленный (44161) Спасибо, Котя))
самадхи Оракул (66803) 8 лет назад
Любой постоянный выброс раздражает. Есть проблема, поделился, получил моральную поддержку, решил, вопрос снят. А вечное нытье на одну и ту же тему говорит о том, что поныть нравиться, и на шее прокатиться так или иначе. Уважайте себя наконец!
Светлана Беркут Ученик (232) 8 лет назад
Студентка, которая содержит альфонса... это, что-то новенькое)))
Яна Шелковина Ученик (121) 8 лет назад
От такого надо бежать, причем бегом! Не из-за того что что он альфонс, а хоть и потому, что в быту он Вам никогда ничем не поможет. Заболели и нет сил сходить в аптеку? Он сходит, только перед этим зайдет за деньгами. Сломался каблук и нужно срочно нести в ремонт? "А я тут при чем?! "
У некоторых мужчин может бомбануть сейчас, мол "бабам только карманы выворачивай", но без этого никуда. И каждый здравомыслящий МУЖЧИНА понимает, что в заботу о своей девушке включено и материальное вложение, хотя бы и небольшое. Но никак не наоборот!
Песец НежданныйМудрец (12970) 8 лет назад
Вина купить и гандонов с конфетами - это да, это святое ).
Вячеслав Профи (713) 8 лет назад
Использует он тебя, по какому назначению знаешь сама...
Похожие вопросы