Библия полностью опровергает предположение Свидетелей Иеговы что Дух не личность? Внутри.
1 Святой Дух не может быть “Личностью”, как учат сторонники учения о Троице. Разве может личность “наполнять” людей, как это делал Святой Дух в Деяниях 2:4? Более того, в Матфея 3:11 и других стихах говорится о людях, “крещенных” или “помазанных” Святым Духом (или, как предпочитают говорить Свидетели Иеговы, святым духом)
19. Свидетели Иеговы спрашивают, как Святой Дух может быть “Личностью” и одновременно наполнять людей, крестить и помазывать их? Для описания этих действий Святого Духа используются безличные глаголы, поэтому Святой Дух не является личностью.
Прежде чем перейти к рассмотрению этого аргумента, необходимо, как мне кажется, взглянуть на подход, который использует Сторожевая Башня, когда речь заходит о Святом Духе. Стихи, в которых о Святом Духе говорится при помощи безличных глаголов (“излился”, “как ветер”, “снизошел”), они понимают буквально, несмотря на явную образность этих фраз. С другой стороны, все стихи, в которых о Святом Духе говорится, как о личности, Свидетели произвольно трактуют как “фигуры речи”.
Если применить подобную логику к другим местам Писания, мы можем столкнуться с серьезными проблемами. Так, например, образный язык используется и в отношении Иисуса Христа:
Гал. 3:27, Рим. 6:3: “крестившиеся во Христа”;
Рим 13:14: “Облекитесь в Господа нашего Иисуса Христа”.
Если эти стихи воспринимать буквально, а другие, в которых говорится о личности Иисуса, относить за счет художественных оборотов речи, можно опровергнуть даже то, что Иисус Христос является личностью!
Вернемся к вопросу о том, почему в отношении Святого Духа иногда используются безличные глаголы. Это происходит потому, что иногда в предложении говорится не столько о личности Святого Духа, сколько о Его работе или о субъективном восприятии Его человеком (например, “исполнился”).
С другой стороны, Писание во многих местах говорит о том, что Святой Дух — Личность, также ясно, как и о том, что Отец и Сын являются Личностями. К сожалению, рамки этой статьи позволяют мне привести лишь краткий набросок того, что в Библии говорится о Святом Духе. Святой Дух:
• знает будущее (Ин. 14:13);
• Его называют Богом, и Ему можно солгать (Деян. 5:3-4);
• говорил и пророчествовал Варнаве и Савлу (Деян. 13:2);
• посылает людей на служение (Деян. 13:2);
• Его можно оскорбить (Еф. 4:30);
• Его возможно похулить (Мк. 3:29);
• знает Божье (1 Кор. 2:11).
Есть действия, которые может совершать только одушевленное существо, обладающее разумом и волей. Более того, описание поступков, качеств и слов Святого Духа как Личности присутствует в исторических и доктринальных частях Писания, а не в поэтических книгах (Псалмах или Притчах), где поэтическим языком могли бы описывать неодушевленные вещи. Итак, для веры в то, что Святой Дух является Личностью, есть достаточно оснований.
Вы не учитываете факт применения антропоморфизма при написании Библии. Все ваши "аргументы" сразу рассыпаются.
психопатия не личность а расстройство личности
Выражение «перст Божий» относится обычно к святому духу. (Сравни Матфея 12:28 и Луки 11:20.)
Матфея 12:28: Если же я изгоняю демонов с помощью Божьего духа, то поистине царство Бога достигло вас.
Луки 11:20: Если же я изгоняю демонов силой Бога, то поистине царство Бога достигло вас.
---------------
Когда говорится о действиях Божьего духа, практически указывается на действия самого Бога. А это значит, что когда святой дух учит - значит учит Бог своим духом (действующей силой); когда святой дух вдохновляет - значит вдохновляет Бог своим духом (действующей силой) (2Тим. 3:16); когда святой дух защищает - значит защищает Бог своим духом (действующей силой).
При этом стоит помнить, что в Священном Писании часто говорится о чем-нибудь неодушевленном как об одушевленном.
-----------------
А у Вас как с логикой:
грех живёт
смерть царствует
кровь Авеля взывает
вера рождает любовь
Это обычное христианское заблуждение. Вернее не заблуждение а очеловечивание. То что называется Богом, Святым Духом всё энергетические сущности. Вот когда писали Библию, что бы было тёмному человеку понятней, эти сущности очеловечивали. А что такое энергетические сущности, принцыпы их бытия, действия мы знаем только от людей допущенных к миру больших энергий. При том и эти свидетельства разнятся между собой. Так что более менее правду узнаем перейдя туда.