Что будет если на питбайке с самой покупки не менять масло ещё 500 км?
будет плохо поршневой, коробке и другим узлам. а все почему? потому, что новые узлы притираются в первые моменты эксплуатации двигателя и при этом образуется стружка и сколы с трущихся деталей и элементов, которые гуляют вместе с маслом по двигателю. именно поэтому и меняют масло. в нем накапливается много стружки и металлической крошки.
так что при обкатке двигателя, а у тебя именно эта процедура и проводиться должна, рекомендуется в обязательном порядке чаще менять масло. и чем чаще меняешь, тем лучше обкатка. естественно это не единственный фактор, влияющий на правильную обкатку.
теперь о последствиях неправильной последовательности смены масла. эти металлические кусочки и стружка, накопившиеся с избытком в масле, гуляли у тебя по двигателю и попадали на все участки трущихся деталей. они действовали как абразив и сильно подстачили тебе некоторые элементы, уменьшив их срок эксплуатации (в лучшем случае). при сильных износах допуски и посадки нарушаются и двигатель начинает терять мощность (компрессия падает, сцепление сжигается или сжирается стружкой), дымить (кольца изнашиваются или залегают), появляются дополнительные гудящие и звенящие шумы в двигателе с сопровождением увеличивающейся вибрацией (подшипники выходят из строя, из-за перегрева может деформироваться деталь и прибавить вибрацию двигателя, коптятся свечи из-за попадания в цилиндр избыточного количества масла из-за неправильной работы маслосъемных колец и т. д.)
меняй масло срочно!
Если не будешь жарить - может и выживет. Но то что там залито - это не моторное масло. Это некая транспортная техническая жижа, которую лучше слить сразу от греха подальше.
каждые сколько км надо менять масло?
ни чево все хорошо но пора менять
по цвету глянь если еще светлое то ничего не будет еще тыщи 3))) ну а если черное как говориться на свой страх и риск! я людей знаю которые 18-20 тыс. без замены ездят, так что сам думай!