Vova1234
Мыслитель
(5758)
9 лет назад
Ответ N:1
В другом кабинете карта, нажмешь на нее и персонаж скажет координаты. На карте в кабинете Фридмена найди точку с такими координатами и направь туда стрелки --> откроется сейф!
Ответ N:2
Стрелки взял? Их нужно направлять не на сами цифры, а на пересечение линий. Удачи!
Ответ N:3
Стрелки присоединяешь к карте (обе), на правой выстввляешь широту, что бы стрелка показывала на число 20 на левом срезе карты, на левой - долготу только по верхнему срезу 330... это показано на такой же карте в соседнем кабинете, потом раздается лязг и скрип чего-то отодвигающегося, но что отодвинулось я так и ненашел, короче игровой процесс у меня встал намертво, если найдешь что, напиши сюдаже, плз
Ответ N:4
После того, как поставил стрелки, выходишь, узнаешь что заперт, идешь к лестнице. Между этажами есть дверь. Входишь в неё, проходишь дальше и видишь углубление в стене, где стоит статуэтка (это и открылось с помощью стрелок). Затем в комнате на 2-ом этаже, около двери на лестницу, посередине стены стоит шкаф. Двигаешь, за ним дверь. Входишь, немного ищешь и - вот они, ключи! Выходишь через дверь на втором этаже.
Удачи!
Ответ N:5
Концы стрелок компасов на пересечение цифр 330 и 20, и сейф за картой откроется.
Ответ N:6
Чтобы открыть сейв, надо найти две стрелки. Потом поверни одну стрелку на 330 а вторую 20