К700
Мудрец
(15310)
9 лет назад
Разберитесь вначале со всем механизмом в целом. Может что неисправно (какая-нибудь муфта пробуксовывает), передаточное число редуктора определено неверно, у мотора другие обороты. Либо неправильно определили обороты на выходе. 20 об/мин - это один оборот за три секунды.
Обороты самого мотора повысить можно, только питая от частотного преобразователя.
Можно понизить передаточное число, например введя между мотором и редуктором ременную передачу с соответствующим соотношением диаметров шкивов.
И очень желательно узнать, что за механизм. Тогда проще разобраться. И укажите тип мотора. Если он коллекторный, то скорее всего прав serserdada - большая перегрузка мотора. Если асинхронный - он при большой нагрузке остановится, но никогда не снизит обороты в 25 (!)раз.
serserdada
Мудрец
(11185)
9 лет назад
во-первых: характеристика редуктора 1 к 3 это всего лишь геометрический параметр (по диаметру шестерёнок и количеству зубьев на них), он не учитывает потери при нагрузке в работе, а они зависят от многого. во-вторых: здесь важна работа не только редуктора, но и двигателя. его мощности, указанной в паспорте, может не хватать для обеспечения нормативной скорости при работе с редуктором, который как правило сильно отягощает его работу и заставляет его заметно тормозить.
К700Мудрец (15310)
9 лет назад
Обороты мотора не могут упасть в 25 раз от перегрузки, если только это не сериесный коллекторник.
Асинхронник при большой перегрузке сразу остановится.
KERKИскусственный Интеллект (224014)
9 лет назад
Но не в 25 раз, уважаемый! Как не отягощай! Вы конечно все грамотно написали, но калькулятор то возьмите! Это уже практически полная остановка двигателя!
Alex
Просветленный
(27917)
9 лет назад
Вызывайте специалиста, пусть ищет причину, раз сами не можете. Ну, вбухаете несколько сотен косарей, поднимете скорость, а спустя минуту всё полетит к чёртовой бабушке например из-за заклинившего подшипника, который вы не не удосужились проверить. И если обойдётся без жертв, уже хорошо.
Сергей Кольченко
Искусственный Интеллект
(202619)
9 лет назад
Почитав вопрос и комменты автора диву даюсь: какие тормоза работают на производстве. Вы электрик или какой-то оператор размеса киселя? У вас нормальных электриков нет, чтобы определить в каком режиме работает данный двигатель? Не может асинхронный двигатель снижать так обороты без отключения ПЗУ или колоссального разогрева. Или вы настолько делитант, что не можете нормально определить количество оборотов или соотношение редуктора. Вот в чём вопрос.