ShaMan
Мастер
(1219)
8 лет назад
была ваз 2107 и с пятиступкой и с четырех. у четырехступки передачи были длиннее руководствуясь тахометром и спидометром на обеих машинах
МУТАЦИЯ
Искусственный Интеллект
(587162)
8 лет назад
смотри сам
КПП 2101 (ВАЗ-2101, 2103, 21011, 21061): 1-я — 3.753; 2-я — 2.303; 3-я — 1.493; 4-я — прямая (1.000); 5-я — нет; ЗП — 3.867.
КПП 2106 (ВАЗ-2106 и 2121): 1-я — 3.242; 2-я — 1.989; 3-я — 1.289; 4-я — прямая; 5-я — нет; ЗП — 3.340.
КПП 2105 с 5 передачей (ВАЗ-2105, 2107 и 2104): 1-я- 3.667; 2-я — 2.1; 3-я — 1.361; 4-я — прямая; 5-я — 0.801; ЗХ — 3.53
Rock-n-Roll
Мудрец
(14273)
8 лет назад
В автошколе я учился на 2106 с 4-х ступенчатой коробкой. Передачи у неё очень короткие, я на третьей передаче легко ездил на холостых оборотах. Самое смешное, что на задней передаче скорость ощутимо выше, чем на первой. Так что куда ещё короче я не знаю.
Роман
Оракул
(63944)
8 лет назад
если движок 1,5, то наоборот, четырехступка 2106 менее тяговая, особенно если гп 3.9 ставилась, а не 4.1.
тяговая четырехступка 2101 ставилась только на 1.2 и 1.3, совместно с гп 4.3, а на 2102 с гп 4.44.
пятиступка ставилась с гп 3.9. но на 2104 ставились с 4 ступкой 4.3, а с пятиступкой 4.1, позже модификации 2104 пошли с 3.9.
так что если движок 1,5, тяга может быть только за счет гп 4.1. либо кто-то до тебя поставил коробку копеечную на гп. 3.9.
на абсолютную истину не претендую.
Сергей Марков
Профи
(946)
8 лет назад
Официально да. По-крайней мере так написано во всех руководствах. Сделано это, скорее всего, для того, чтобы ездила она все-таки более менее быстро с меньшими оборотами.
Варена
Мастер
(1920)
8 лет назад
Скажу по ощущениям.
И 4 и 5 ступки с 1-3 передачи одинаковы на жигулях.
Четвертая на 4х ступке растянутее, а пятую ступень воткнули чтоб обороты на скоростях были меньше.
Игорь Мазепа
Ученик
(93)
8 лет назад
Выкиньте свои ржавые поганые ВАЗЫ и не позорьтесь. Скоро экологический налог введут, вот тогда и подумаете как засирать выхлопами атмосферу на своем старом ржавом дерьме!!!!
синева
Ученик
(155)
8 лет назад
четвёртая на всех автомобилях (и на грузовых тоже) передача ПРЯМАЯ! При чём тут растянутая, сочетание кпп и главной пары в мосту вот что даёт эффект тяговитости или быстрого разгона всё зависит от того что автозавод установил и для каких целей предназначен автомобиль
Кирилл К
Мыслитель
(8515)
8 лет назад
Правда, но надо понимать что они разные выпускались в разные годы. И иногда в одной и той же партии могли стоять разные пары. Это же всенародный конструктор, а не машина.