
какой он член@стоногий?

мечта поэта Просветленный (25333), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Михаил Витц Искусственный Интеллект (668926) 4 года назад
Замаялся считать, но верю, что - сто....
мечта поэтаПросветленный (25333) 4 года назад
вот ведь какое интересное занятие)))
Михаил Витц Искусственный Интеллект (668926) Спасибки тебе, Мечта, что занятие подарила!
Остальные ответы
Елена Зуй Просветленный (29989) 4 года назад
Нда, художник - от слова ХУДО
Руслан УлановМыслитель (7691) 4 года назад
это не художник! а каракульщик!
SashaDrakon Мастер (2080) это я ему говорю
SashaDrakonМастер (2080) 4 года назад
от слов Членисто ногие ноги членистые! Глупые вы что ли....
SashaDrakon Мастер (2080) 4 года назад
вы биологию не знаете да, ну и позор... у меня и то по Биологии 4 а у вас 2...
SashaDrakonМастер (2080) 4 года назад
вот Членистоногий
Крупнейшие членистоногие — это список всех современных членистоногих, обитавших и обитающих на Земле в голоцене, которые обладают максимальными значениями в своих отрядах по таким параметрам, как длина, масса, размах крыльев и т. п.
SashaDrakonМастер (2080) 4 года назад
биологию не знаете да еще и русский писать научитесь сначала "Членистоногие" Члено-стоногие Чле-но-сто-но-гие Ч л е н о с т о н о г и е, теперь поняли!
SashaDrakon Мастер (2080) Ч л е н и с т о н о г и е, Ч л е н и с т о н о г и е
Валера Оракул (79138) 4 года назад
Ходок он )))
SashaDrakonМастер (2080) 4 года назад
от слов Членисто ногие ноги членистые, ну и глупые люди....
Валера Оракул (79138) И у кого энто ноги все в членах ?)))
Сергей Мастер (1642) 4 года назад
Он обычно раком стоИт. ))
Источник: чей-то свист с горы.