

Недавно попытался помочь человечку с машиной и был удивлён. ВАЗ 2114, кажется...
У человечка на ВАЗе инжекторе лопнула трубочка подвода охлаждающей жидкости. Место нашли (дело было ночью), устранили, долили тосола. Завели двигатель чтобы проверить циркуляцию и при необходимости долить ещё.
При температуре 95 градусов из расширительного бачка попёр тосол в "обратку". Я предполагаю что всему виной нарушение регулировки срабатывания вентилятора охлаждения. Он, как понимаю, должен начать срабатывать при 85-90 градусах.
Человек утверждает что из-за того, что не закручена была крышка расширительного бачка.
Кто из нас прав? Спасибо!
крышка расширительного бачка никакой роли не играет, главное, что бы не крышка радиатора. Скорее всего дело в вентиляторе
На инжекторных тазиках вентилятор срабатывает при температуре105-107 град. И если крышка не держит давление или не закручена плотно, тосол выбросит.
ты не прав -крышка создаёт давление а тосол закипает при повыш давлении при больше 100 град следовательно крышка не была закрыта
блин... смешно читать... все такие грамотные ...не одного правильного совета ..БАМБУКИ!!!!
Возможно пробило прокладку ГБЦ из-за перегрева двигателя и как следствие, газы пошли в систему охлаждения.