Top.Mail.Ru
Ответы
Аватар пользователя
10лет
Изменено
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Ремонт и обслуживание авто
+1

Недавно попытался помочь человечку с машиной и был удивлён. ВАЗ 2114, кажется...

У человечка на ВАЗе инжекторе лопнула трубочка подвода охлаждающей жидкости. Место нашли (дело было ночью), устранили, долили тосола. Завели двигатель чтобы проверить циркуляцию и при необходимости долить ещё.
При температуре 95 градусов из расширительного бачка попёр тосол в "обратку". Я предполагаю что всему виной нарушение регулировки срабатывания вентилятора охлаждения. Он, как понимаю, должен начать срабатывать при 85-90 градусах.
Человек утверждает что из-за того, что не закручена была крышка расширительного бачка.
Кто из нас прав? Спасибо!

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Новичок
10лет

крышка расширительного бачка никакой роли не играет, главное, что бы не крышка радиатора. Скорее всего дело в вентиляторе

Аватар пользователя
Оракул
10лет

На инжекторных тазиках вентилятор срабатывает при температуре105-107 град. И если крышка не держит давление или не закручена плотно, тосол выбросит.

Аватар пользователя
Мастер
10лет

ты не прав -крышка создаёт давление а тосол закипает при повыш давлении при больше 100 град следовательно крышка не была закрыта

Аватар пользователя
Ученик
10лет

блин... смешно читать... все такие грамотные ...не одного правильного совета ..БАМБУКИ!!!!

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект
10лет

Возможно пробило прокладку ГБЦ из-за перегрева двигателя и как следствие, газы пошли в систему охлаждения.