Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Угадайте, за что меня сегодня чуть не выбросили из автобуса, когда я ехала в Анапу?) (Связано со спортом)

Michael Immortal Просветленный (32498), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Президент Парадоксов Просветленный (23364) 14 лет назад
За "Зенит - чемпион? "
Michael ImmortalПросветленный (32498) 14 лет назад
Почти)
Президент Парадоксов Просветленный (23364) за проявление своих фан-пристрастий?
Остальные ответы
suzella Знаток (331) 14 лет назад
может за лыжы которые ты везла с ссобой?
Тоха Мудрец (14398) 14 лет назад
За волосы? ?
или за футболку Зенита?
Николай Иванов Искусственный Интеллект (190882) 14 лет назад
Наверное тренировал какую то мышцу.
Анусную и пенисную?
Не угадал?
Michael ImmortalПросветленный (32498) 14 лет назад
Не угадал. К твоему сведению, у девушек нет пенисной мышцы)