Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Кто на мне женится?

Пользователь удален Гуру (4477), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (877) 14 лет назад
Виртуально я б женился, токо подскажи где скачать программу "как делать детей"?
Источник: Гейтс дал согласие-будет крёстным отцом
ToxicУченик (104) 14 лет назад
А зачем нам дети? Это только лишние хлопоты!
Остальные ответы
Хорошая буся Оракул (54502) 14 лет назад
Тот, кто радиациннорезистентен, вполне .
Миш@ Гуру (2711) 14 лет назад
Тот единственный и неповторимый!
Эрнесто Мыслитель (8386) 14 лет назад
найдется смелый мачо )))
главно замуж невыйди)))
Николай Скворцов Мастер (1155) 14 лет назад
ну ...сначала надо что бы кто то зделал тебе предложение... как минимум)))))))))
vasili molokanov Мыслитель (9545) 14 лет назад
Тот, с кем пойдёшь в ЗАГС.
Yelena Moia Просветленный (38883) 14 лет назад
Какой-нибудь Рентген,
для остальных - опасно.
Пользователь удален Просветленный (31620) 14 лет назад
Кто о чем, а вшивый про баню. Кто хочешь, тот и женится. Облучай помаленьку.