
а если вы ведете здоровый образ жизни - то вы живете правильно - НО ЗРЯ?)))

Алетейа Гений (64663), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мудрец (18429) 14 лет назад
Увы... нездоровый я-лезбиян, понимаешь!)) )
Как там: все то, что приятно-либо вредно, либо аморально!)))
Остальные ответы
Angel Гуру (3668) 14 лет назад
Нет вы умнее других и можете найти другие развлечения
Подольч@нк@ Оракул (72145) 14 лет назад
Я думаю каждый живет так, как считает нжным... .
я веду не совсем здоровый образ жизни! НО Я - ТАК ХОЧУ!!!!
Серый Матёрый Гуру (3705) 14 лет назад
Ничего не бывает здря...
ДжеНИК Гений (56299) 14 лет назад
В раю, конечно, хорошо.. . Но в аду компашка интереснее!..)) )
Приветик, милая!