
Кто встаёт рано -тот жаворонок,Кто ложится позно-сова,Ну а кто ложится поздно и встаёт рано - просто ипанутая птица?:-)

Gal4onok Оракул (57112), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Светлана Я Оракул (64405) 14 лет назад
.. прям про миня!!!. значит я точно ипанутая.... птица?
Источник: Приветик, Галчонок!
Остальные ответы
Лев Димов Профи (672) 14 лет назад
я знаю что кто поздно ложится и ещё позже просыпаится тот медвед :)))))))
а ваш ваариант это мутант какой то))))
Неизвестно Профи (635) 14 лет назад
нет, это просто значит что утром надо на работу, а в инэте много интересного ночью
Дубровская Марина Мастер (1306) 14 лет назад
поломатые биологические часы