
Кому пожаловатьсо? Гаворят что я в тупых вапросах сижу.

Гадя Хренова Мыслитель (5420), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
­ Оракул (55734) 14 лет назад
хто сказал? ! ша порвЁм)))))))))))))))
Гадя ХреноваМыслитель (5420) 14 лет назад
ох, долга рвать придетса.
­ Оракул (55734) почЯму долго? он что в макдонольдсе питается?)))
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (18210) 14 лет назад
Пажалуйся мордыраторам, пусть ани твой реальный мир забанят, шоп тока Инет астался.
Источник: Плюз тибе.
L.E.F. Просветленный (20999) 14 лет назад
ты в них сидишь (с завистью)... а мы в них плаваем
Гадя ХреноваМыслитель (5420) 14 лет назад
Я плавать ни умеу!!!!
L.E.F. Просветленный (20999) кто не умеет плавать - адивайтя купальники )