Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Феназепам

Jazzcool satonin Ученик (18), закрыт 12 лет назад
Вопрос такой...принял 3 дня назад полторы таблетки феназепам перед сном , чтоб уснуть... на следуюший день днём одну... ( у меня панические атаки были ) ...Всё прошло , но чувство рассеяности со стороны окружающие наблюдают до сих пор... сколько она , так сказать держет... Меня уже родители подозревают , что я опять её выпил , а я не пил ничего ! оч обидно -(
Лучший ответ
Ramilya Mammedova Гуру (2802) 14 лет назад
Это можно сказать, наркотическое, ты постарайся его вообще не принимать, а еще хуже будеть. Принимай что-нибудь другое, чтобы не было привыкания.
А держеться не долго через пару дней пройдет не переживай.
Остальные ответы
Loki Профи (666) 14 лет назад
Это такая реакция- тут могу только порекомендовать чай кофе витамины и побольше на свежем воздухе
А вообще от панических атак лучше не феназепем а а антидепресанты для профилактики попринимать
igrok Искусственный Интеллект (255020) 14 лет назад
Браток, ты "гонишь"... любые "колёса" "ширяют" не более суток.. . А чё ты глот
нул потом, вот Господу и доказывай...
ОЛЬГА РЫЖОВА Гуру (2607) 14 лет назад
Если панический атаки - то это к психоневрологу или психиатору, только ни могут разобраться в твоем состоянии. Если от бессоннице то подойдет МЕЛАКСЕН к ниму нет привыкания.
Похожие вопросы