
Почему мой рикша еле плетется....он обдумывает мой НИК ?

Оптимистка Оракул (68919), закрыт 14 лет назад
ВСЕМ ПРИВЕТ ЮМОРЯНЕ-САНЫ
Лучший ответ
СТАСЬКА Искусственный Интеллект (230957) 14 лет назад
Где нашла ты доходягу.. .
СикуСунь, не того ты запрягла.. .
Не ему и цветы рвать...
Остальные ответы
Галка без кассы Оракул (84122) 14 лет назад
Да уж... Есть над чем подумать! А если я рядом сяду - у него крышасъедет...
rid_ ***** Гуру (3149) 14 лет назад
он просто еще не придумал сумму оплаты...
Д@Vinci Оракул (57827) 14 лет назад
ты же не Она-та Сука а всево лишь, А тому-Ли Я Дала-та
ЦвЕточЕк -НатАлиШ Оракул (53874) 14 лет назад
Это он еще молодец! тут пол юмора залезло))))))))
Петр KZ Мыслитель (7062) 14 лет назад
Да всё гораздо проще - он устал.
Мистер Кака Гуру (2576) 14 лет назад
Он в штаны наложил вот
Александр Мыслитель (8731) 14 лет назад
Конечно! там же описька! надо писать СюкуСунь
НаХрена ТакаМорда Гуру (3810) 14 лет назад
Твой рикша еле плетется
русского бездорожья он не видел
погоняй его сильней
гейша моего сердца Сунь)))
Не помню! Искусственный Интеллект (239455) 14 лет назад
Его первый заказали до дачи довести.
Источник: Привет!
ОптимисткаОракул (68919) 14 лет назад
Привет
Не помню! Искусственный Интеллект (239455) Первый РАЗ.