Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Произведения...

Luiza Luiza Ученик (20), закрыт 14 лет назад
Скажите, пожалуйста, одно лирическое произведение и автора, и отрывок,
одно эпическое произведение и автора, и отрывок,
одно драмматическое произведение,автора и отрывок.
Если не можете привести отрывок, то хотя бы произведения и их авторов.Заранее спасибо.
Лучший ответ
Пингвины ня! Мастер (1004) 14 лет назад
Лирическое: "Война и мир"Толстой
Эпическое: "Ревизир"Гоголь
Драмматическое: "Герой нашего времени"Лермонтов

А тебе зачем?
Остальные ответы
Sergey Gray Мастер (1293) 14 лет назад
У вас очень красивый аватар!