Top.Mail.Ru
Ответы
Аватар пользователя
9 лет назад
от
Изменено

Что предпринять в такой неприятной ситуации "Поставщик-клиент"?

Поставщик услуг заключил долгосрочный договор об оказании услуг с клиентом. Работа происходила часто: почти каждый день заказы по Заявкам клиента в течении 3-х лет. А в последний месяц Заявки перестали приходить. Поставщику показалось это странным. Как оказалось, тайное рано или поздно становится явным, клиенты стали пользоваться услугами Поставщика в обход самого Поставщика, т. е. неофициально, без Заявок и, соответственно, без документов и каких либо оплат Поставщику, договорившись с сотрудниками Поставщика напрямую и оплачивая им. Задав вопрос клиенту, клиент не покраснев, озвучил, что ему срочно надо было принимать решение и он обратился напрямую к нашим сотрудникам. Не будем обсуждать то, что клиент поступил некрасиво и подло, и за спиной Поставщика пользуется его силами, тем более, что договор на услуги-то заключен, но вопрос в том, как искоренить и взаимодействовать с ним теперь?
Разорвать отношения - непродуманный поступок, а вот как искоренить и что предпринять, вот в чем вопрос!
Если есть похожие случаи, то поделитесь опытом.
Ситуация нестандартная, сложная и очень неприятно неожиданная.

Только авторизированные пользователи могут оставлять свои ответы
Дата
Популярность
Аватар пользователя
Новичок
9лет

Опаздываешь, ляля. Такие вещи нужно предвидеть и уничтожать в зародыше.
Теперь у тебя требуется два мероприятия:
1. Система оплаты переводится на сильно премиальный принцип. Были клиенты - есть премия, не было клиентов в этот день - только основная часть зарплаты - примерно половина или треть. Попался на "леваке" один раз - премии нет за весь месяц. Попался три раза - уволен.
2. На услуги должна быть какая-то гарантия. Клиентам нужно доходчиво объяснять что они ее лишаются, не имея квитанции от конторы. Если гарантия не присутствует, нужно придумать другую полезную фичу, действующую на длительное время, например дисконт.

Аватар пользователя
Профи
9лет

Кадры решают все. Меняйте сотрудников, либо схема кнут-пряник. Сделайте систему оплаты труда, чтоб воровать невыгодно было. У меня твердо работали и другие методы: Покупателям услуг разъясните, что вы даете гарантии только на то, что через кассу "прошло" и пугайте их последствиями некачественных услуг, оказанных в обход кассы.

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект
9лет

Molodec ..

Аватар пользователя
Ученик
9лет

ааааааааааааааааааа

Аватар пользователя
Знаток
9лет

Павел все хорошо озвучил.
Есть момент - сотруднику все равно будет выгоднее получить бонус от клиента в обход компании, чем получить премию.
Поэтому - попался на леваке - надо прощаться (с сотрудником).
А в остальном - развивайте мысль Павла (гарантия, доп. сервис, дисконт при наличии подтвержденных заказов).
Не понятно, что за услуги у Поставщика - не ясно, какие действия можно предпринять...