Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Символ воздуха?

*SPACE* Искусственный Интеллект (254424), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Maximillian DeVille Высший разум (101525) 14 лет назад
Я думаю, это ВЕТЕР.

Во всех смыслах.. .
То ласковый лёгкий бриз,
то грозный и всеразрушающий ураган,
то просто приятний бодрящий ветер,
заряжающий энергией и дающий силы продолжать театр
длиной в жизнь.. .

Символ моего Божества – Ветер…

Чем его можно характеризовать?

...разве что стихом Великолепного Бальмонта!

Ветер
Ветер, ветер, ветер, ветер,
Что ты в ветках все шумишь?
Вольный ветер, ветер, ветер,
Пред тобой дрожит камыш.
Ветер, ветер, ветер, ветер,
Что ты душу мне томишь?

Ты вздыхаешь, полусонный,
И спешишь скорей заснуть.
Чуть уснул - и, пробужденный,
Ты готов опять вспорхнуть.
Стой! Куда, неугомонный?
Вечно - прямо, снова - в путь.

Все места тебе знакомы,
Ты воздушно шелестишь,
Рябью входишь в водоемы,
Шаткой травкою блестишь.
Носишь тучи, манишь громы -
И опять уходишь в тишь.

О, неверный! Ветер, ветер,
Ты не помнишь ничего.
Дай и мне забвенья, ветер,
Дай стремленья твоего.
Ветер, ветер, ветер, ветер,
Ты прекраснее всего!

а ниже экспромт от меня.. коря.. но....:).. .

Ветер тревожный, но и бодрящий
Такой он живой, такой настоящий!
Я пробуждаюсь от вечного сна
Дабы вкус Жизни отведать сполна
И отряхаю столетий я пыль
Сказка мечты претворяется в в быль!
Источник: Приветствую!
Maximillian DeVilleВысший разум (101525) 14 лет назад
....а из глубин моего образования с точки зрения алхимии символом воздуха можно считать...пары ртути....крайне вкусная штука!
Остальные ответы
George Просветленный (34002) 14 лет назад
...вертикальные волнистые линии
Nemesis Мастер (1234) 14 лет назад
что имеешь ввиду? есть такие символы, их много!
Forger Мудрец (16332) 14 лет назад
они различны у многих культур.