Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Подскажите, какая программа фотошопа считается хорошей и где можно скачать?!

kristal Мастер (1457), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
natalimo Высший разум (111318) 14 лет назад
ФОТОШОП

Бесплатно Скачать Adobe Photoshop CS 2 ( 9.0 ). – http://photoshop.demiart.ru/photoshop/download_photoshop_cs2.shtml
РУСИФИКАТОР - http://photoshop.demiart.ru/photoshop/download_rus_photoshop_cs2.shtml
БОЛЕЕ 3000 УРОКОВ - http://photoshop.demiart.ru/
мир фотошопа - http://psworld.ru/
Уроки по Фотошоп. Шрифты, кисти, шаблоны и узоры для Фотошоп - http://fotodryg.ru/
видеоуроки - http://kinoshare.org/news/2007-10-06-211...
ВСЁ о фотошопе - http://www.allphotoshop.ru/
всё для фотошопа - http:// ijji.ru/catalog/link/11255
Учебники по фотошопу - http://www.myphotoshop.ru/forum/showthre...
dragosЗнаток (353) 11 лет назад
а смс не потребует послать
Остальные ответы
test test Знаток (422) 14 лет назад
фотошоп это и есть прога
adobe.com там есть она
sgap sgap Мастер (1828) 14 лет назад
Фотошоп это и есть программа.
Если вы говорите про аналоги - мне больше всего нравится PhotoFilter.
dragosЗнаток (353) 11 лет назад
дай русификатор для PhotoFilter
бухарик Просветленный (39138) 14 лет назад
зайди в "фото видео" там у Виктора Капустина спроси, если у него настроение хорошее то даст тебе работающий шоп, а если плохое может обматерить, попытка не пытка. )))
Eldar Nezametdinov Мыслитель (5054) 14 лет назад
кроме фотошопа? а зачем? если у тебя проблемы с установкой то обсудим.. . она лучшая в графических редакторах, но если хочешь то еще есть:
Corel Paint Shop Pro Photo XI 11.20
Xara Xtreme Pro 4.0.1.5601 DL
Dynamic PHOTO HDRi v3.41 Retail
Microsoft Picture It! Photo Premium 10.0.612.0
yuri borts Мастер (1825) 14 лет назад
посмотри чуть раньше вопросы, за последние пол-часа ты третья с похожим вопросом, там и ссылки
max covenant Мудрец (13129) 14 лет назад
Считается что Photoshop CS3 v. 10....
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта] Photoshop_CS3 part1
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта] Photoshop_CS3 part2
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта] Adobe.CS3.Key.Generator

Предыдущая, 9-ая, чуть помедленнее.. .
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта] Photoshop_Pro_CS2 part1
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта] Photoshop_Pro_CS2 part2

Ну и сидел сам какое то время на простенькой, без особых наворотов предыдущих монстров (многие функции в них не всем нужны) :
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта] Photoshop 7
Fima Fima Мастер (2416) 14 лет назад
Вот самый нормальный + видео уроки http://baby-best.ru/load/17-1-0-2327