Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

У вас есть такие знакомые с высшим образованием, которые считают унизительным работать ниже определенной должности?

Валентина Прекрасная Профи (943), закрыт 5 лет назад
Несмотря на то, что знаний и опыта работы на претендуемую должность не хватает.
Одна родственница из провинциального города решила перебраться в Москву, ну и попросила помочь с работой. Там у себя на заводе она работала технологом и решила здесь также трудиться. да еще повыше взять. Пришла на собеседование в НИИ, где я работаю, пообщаться с главным технологом. Тот по результатам собеседования решил, что дама не тянет на желаемую должность. Но предложил ей место старшего контролера ОТК с приличной, по сравнению с тем, что она у себя в провинции получала, зарплатой. Вместо того, чтоб согласиться, мадам начала возмущаться, что за унижение, это работа не для человека с высшим образованием, хер ли она 6 лет в универе отучилась
Дополнен 5 лет назад
Еще одна знакомая, которая только закончила институт расспрашивала по поводу работы в Москве и тоже возмущалась, за каким таким она в институт шла учиться
Лучший ответ
Тифус Искусственный Интеллект (161606) 5 лет назад
у каждого есть своя планка, ниже которой не хочется опускаться
Валентина ПрекраснаяПрофи (943) 5 лет назад
но чтоб не опускаться, надо работать над этим
Остальные ответы
Белка Искусственный Интеллект (105817) 5 лет назад
Есть, конечно.))) Мнят себя специалистами, а в башке - ничего.
Эдельвейс Просветленный (30044) 5 лет назад
Ну ее можно понять. Она же училась и хочет работать по специальности.
Валентина ПрекраснаяПрофи (943) 5 лет назад
но сначала нужен опыт и знания.
Александр Смирнов Гуру (2917) 5 лет назад
Был бы опыт работы - взяли бы и на ту должность, на которую она претендовала. А какой смысл брать на хорошую должность, персонал, который не смыслит ничего по своей специальности. Работай ниже. получай знания, поднимайся выше. Вот и весь секрет.
Валентина ПрекраснаяПрофи (943) 5 лет назад
там, где она работала, давали должности, несмотря на опыт и знания, чтоб народ не разбежалася
Александр Смирнов Гуру (2917) Везде по разному. Слишком возгордилась она. Её же туда взяли не по знаниям. А что бы народ не растерять. Стало быть и её заслуги тут особо нет. Был бы человек поумнее - взяли бы его.
Алиса Профи (852) 5 лет назад
Моя сестра мечтала работать с детьми, отучилась, практику проходила, подрабатывала в этой сфере во время учебы, еще и опыт с мл. братьями. А ей с дипломом после 2 недели стажировки по её специальности предложила стать уборщицей годика 2. Мол считает директор если человек не пройдет через самую низкую должность не станет хорошим педагогом. Это нормально возмущаться. 5 лет учиться что бы полы мыть? Конечно ушла, так еще и за 2 недели не заплатили. Нашла нормальную работу с детьми без закидонов директора. а разницу между технологом и контроллером не знаю. это норма хотеть ту же специальность, но все же силы свои знать. Она же работала технологом опыт есть. Может боится что так и будет контроллером ОТК 10 лет так и не повысят, так что сразу хочет свою специальность.
Валентина ПрекраснаяПрофи (943) 5 лет назад
на том заводе в провинции ей никакой серьезной работы не поручали, а должности людям, особенном молодым раздавали, чтоб те не разбежались по крупным городам
Мещанин из Камышина Гений (78770) 5 лет назад
У меня есть знакомые, которые считают унизительным - вообще где-либо работать..
Предпочитают сладко есть и пить, сидя на шее у родителей...
Nataly Просветленный (43541) 5 лет назад
да, есть))))
обычно это люди из соответствующего круга, в котором вышка считается событием. а не элементарным образованием.

сидят без работы. все ждут, когда их начальниками позовут)))
Валентина ПрекраснаяПрофи (943) 5 лет назад
ну как сказать, мама у ней учитель математики в местной школе
Nataly Просветленный (43541) боже. ну так это неудачница.
Кошачье Отродье Мастер (1518) 5 лет назад
Это зависит не от наличия высшего образования и не от полученной. Это зависит от характера человека. . Я вот после ВуЗа с красным дипломом работала пвродавцом посуды и ничего зазорного не вижу (зарплата по специальности оказалась ниже, а продавцом - меня устроила)
Валентина ПрекраснаяПрофи (943) 5 лет назад
вот вот. У нас некоторые ребята их инженеров ушли в цех работать по этой же причине что зарплата ниже, а там выше
Дед Ау Искусственный Интеллект (218482) 5 лет назад
да есть. Но я никогда не гнушался никакой работой. надо было квартиру -пошел простым монтажником работать (инженер) в 90 даже сантехником и электриком подрабатывал.. Причем работа на монтаже обоготила меня такими знаниями что никакой ВУЗ не даст)))
Дед АуИскусственный Интеллект (218482) 5 лет назад
К стати такие "анжинеры" не образованные а прошедшие курс обучения))
Валентина ПрекраснаяПрофи (943) 5 лет назад
вот вот, из бывших коллег есть такая знакомая, которая в начале 80-х, чтоб вылезти с комуналки, с мужем пошли на стройку работать. А потом вернулись в наше НИИ, работая уже рядом с домом
Светлана М. Мудрец (15627) 5 лет назад
У подруги брат недавно закончил ВУЗ и сидит ждёт, когда его директором позовут. Продавцом не хочет, учеником на производство не хочет, в охрану не хочет. Хочет руководящую должность, а сам туп, как пробка. Сидит на шее у родителей и своей девушки.
Валентина ПрекраснаяПрофи (943) 5 лет назад
коллега один рассказывал, что когда получал второе высшее в институте управления, то столкнулся с родителями, которые приезжали и в лоб спрашивали, где здесь на директора учат
Светлана М. Мудрец (15627) Однако...
Мария Антуанетта Просветленный (35511) 5 лет назад
Мозгов то нет че говорить, обычно без опыта берут с дальнешим развитием и возмождным повешением по должности, если ей это неинтересно пусть катиться в свою деревню на низкий оклад
Sweet Juliet Просветленный (35397) 5 лет назад
Вот так людям помогать, мало того что благодарности никакой, ещё и носом крутят. Конечно есть, таких сплошь и рядом, переоценивают свои возможности, только люди достигают высот, когда с малого начали и почувствовали все трудности на себе.
Сапожница с сапогами Просветленный (49454) 5 лет назад
Честно говоря, я не знаю почему я отвечаю на ваш вопрос... возмущают меня такие вопросы, когда в них используется человек для осуждения... нет, сама тема интересная, открыла вопрос именно поэтому, поскольку после Норвегии сильно пересмотрела вообще все свои взгляды к труду разного качества и статусам, которым в России придаётся сверхценность.
Но сама манера подачи вашего вопроса просто выбешивает... Ну вы то чего её осуждаете? С какого перепугу вы решили, что у вас право такое есть?
Если просто хотели поинтересоваться самой ситуацией - пишите нейтрально.
Валентина ПрекраснаяПрофи (943) 5 лет назад
Слушай, правильная, с какого перепоя ты решила что я осуждаю? а у людей панты кидать право есть? и если тебя что то выбешивает, то иди лесом, не открывай вопрос пмсница
Наталья Высший разум (281433) 5 лет назад
С одной стороны - это замечательно, что человек имеет чувство собственного достоинства, ценит своё образование и т. п. Но всё это быстро улетучится, пока этого умного и хорошего человека кто-то кормит. Когда элементарно не будет денег даже на самое необходимое, а желаемая вакантная должность так и не появится - сразу придётся сделать переоценку своих рабочих качеств и согласиться на любую работу. Или найти другую шею, на которой можно сидеть дальше и гордиться собой)))) Тут уж так - кто что себе может позволить...
Валентина ПрекраснаяПрофи (943) 5 лет назад
тогда надо и соответствовать этому достоинству на деле, а не в результате считай подареной должности
Наталья Высший разум (281433) Так на новом месте должность вряд ли кто "подарит" - постепенно и собственная планка мнимых достоинств будет опускаться.