


Маслосьемные колпачки или кольца?
Всем привет!
Автомобиль камри 40, 2011 года выпуска, объем 2,4 АКПП.
За 3000 км ушло 800 грамм масла.
Сзади при умеренной езде не дымит, на нейтралке при перегазовке не дымит, дым бывает только когда на скорости уходишь в ускорение (для примера: еду 60 км/ч обороты 2200 об/мин и резко газую доводя стрелку тахометра до 6500 об/мин, и только тогда синий дым появляется.) Все это было замечено друзьями которые ехали сзади автомашины во время проверки.
утром при заводе на холостую не дымит, на холостых не дымит. Но масло куда то уходит.
Масло заливаю Toyota 5-30 в железной банке. Пробег моего авто равен 67 тысячам км. Европеец, а точнее российской сборки.
теперь сижу ломаю голову откуда уходит масло. Либо колпачки либо кольца.
Подскажите как проверить? Советы насчет того чтобы сьездить к мастерам прошу не давать. В Астане все мотористы либо дорого берут за ремонт движка от 45 тысяч рублей либо криворукие узбечары которые ничего не понимают. Ремонтировать буду сам, кое какие знания есть.
П. С. двигатель на течь проверял. нигде не течет.
это поршневая группа ест.
67 000 пробега. возможно любишь погонять на оборотах мотор либо до тебя гоняли, либо пробег скручен
Это скорее всего кольца.
ничего ..езди пока
расход в предах нормы
на этих моторах масло и жрёт, на мазде 6 такая же хуйня. на 1000км 400гр масла, правда пробег 160000км, меняй кольца, а лучше поршневую
Компрессию может замерить?