Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

что может быть?

николай макаров Знаток (271), закрыт 8 лет назад
доброго времени суток. у меня ауди 100 в 45 кузове двигатель 2.0 сейчас хотел ехать в магазин но при запуске загорелась лампочка масла, проверил уровень всё в норме, завёл ещё раз лампа горит и не тухнет. при открытом капоте ещё заметил странный стук в двигателе. что это может быть? ехать сейчас боюсь не дай бог что случится,

всем доброе утро, мужики такой прикол, сейчас в сервисе завели машину лампа масла сразу погасла стук в двигателе пропал секунд через 5-10 что может быть? масло как менял проехал 1500 тысячи
Лучший ответ
Сергей Морозов Гуру (4514) 8 лет назад
По моему, лампа масла и должна сразу гаснуть после пуска двигателя
Остальные ответы
Юрий Буланый Знаток (263) 8 лет назад
гаснет 5-10 сек=фильтр масла пробуй другой, а скорей масло насос жарит (типа редукционный клапан)
николай макаровЗнаток (271) 8 лет назад
в смысле жарит?
Юрий Буланый Знаток (263) полетел, гавкнулса, накрылса, поламалса, износилса
фартовый Оракул (92828) 8 лет назад
у тебя в кронштейне масляного фильтра есть клапан вот под него грязь попала -клапан аварийного сброса избыточного давления-его смотри
Артем Анохин Мудрец (15751) 8 лет назад
испугалась сервисменов)))
Полковник Оракул (59199) 8 лет назад
Если в редукционный клапан масляного насоса попадёт твёрдый мусор, он останется открытым и масло будет проходить через него обратно в картер, а не в систему смазки. Можно попробовать вылечить, дав сразу после заводки высокие обороты - холодное масло имеет высокую вязкость, давление сразу будет большим, оно откроет клапан и смоет имеющуюся грязь.
фартовыйОракул (92828) 8 лет назад
там 2 клапана 1 на самом насосе 2 в кронштейне масляного фильтра
Полковник Оракул (59199) Я про клапан насоса. В масляном фильтре (пусть в кронштейне) должны быть обратный клапан (отвечает за то, чтобы масло оставалось в фильтре после остановки двигателя) и редукционный (через него масло будет проходить в систему смазки, если сопротивление фильтра высокое, например, в случае его сильного загрязнения). Эти два клапана не приведут к сильному падению давления в системе и загоранию лампочки.
николай макаровЗнаток (271) 8 лет назад
и фильтр желательно поменять? верно?
Полковник Оракул (59199) В самом фильтре есть обратный клапан. Если он открыт (заклинило), то после остановки двигателя масло из фильтра стечет в картер (если фильтр расположен не вертикально вниз). Из-за этого после каждого пуска двигателя насос должен будет накачивать масло сначала в фильтр, в это время в системе смазки давление будет низкое, лампочка будет гореть, двигатель работать без масла с повышенной шумностью. Это плохо, конечно. Но только первые секунды после пуска, что и было в сервисе.
Тимур Ешмурзаев Мыслитель (8128) 8 лет назад
В зубном всегда перестает болеть зуб.
Все правильно- клапан.
Похожие вопросы