Александр Высочанский
Высший разум
(133020)
8 лет назад
Ремонт ГБЦ — Часть первая
drive2.ru›l/1558131/
Доедем, а там посмотрим. Домучив авто и приехав к брату жены ...Снятие ГБЦ Так как всегда занимался ремонтом сам, снимать головку решил сам. Нашел инструкцию по снятию гбц с такого же двигателя (NFE, он же TU5JP4), но с Peugeot 206.
Стоит ли менять прокладку ГБЦ? | Общий форум
forums.drom.ru›Общий форум›t1151094305.html
Загнал в сервис сказали, что продуло прокладку ГБЦ, отшлифовали головку. Прокладка целая, говорят вези новую. есть ли смысл, может старую оставить?
неуловимый джо
Просветленный
(33469)
8 лет назад
провод к к фильтру либо на подогрев его либо там датчик на воду (зависит от конструкции фильтра). Провод к тнвд идёт к свече накала для запуска либо на клапан отсечки топлива в тнвд для глушения движка а раз движок заводился значит на пусковую свечу. Судя по видео необходимо проверить воздух в тнвд прокачать его-ослабить трубки на форсунках проверить топливо идёт или нет в норм колич-ве-даже если турбина неисправна он на холостых должен работать но неустойчиво и проверить патрубок впускной на наличие внутри масла
dimonМыслитель (5268)
8 лет назад
Да почему неустойчиво? Если не функционирует турбина, на холостые это особо не повлияет, разгоняться авто будет туго и дымить, за счет попадания в котлы масла.
Александр Афанасич
Ученик
(102)
8 лет назад
Система охлождения! Авто - Opel Omega a 1988г. инжектор, бензин, 2л, сидан
Вопрос! - почему? закипает в раширительном бачке темература 90 градусов и капает тасол с задней части двигателя, после охлождения температуры уровень в раширительном бачке уменьшается, в масле тасола нету!? помогите!
dimonМыслитель (5268)
8 лет назад
Так а в чем вопрос? Почему кипит? Потому, что система не герметична. Почему уровень уменьшается? Потому что кипит и течет.
Попросил сегодня сосед по гаражу посмотреть его авто.
Предыстория - машиной кто-то занимался, говорят, меняли прокладку гбц. Следов снятия головки не видно. Видно, стоят новые прокладки коллекторов, новые приводные ремни. Авто доехала с сервиса своим "пердячим паром". Указали на проблемы - небольшая трещина на корпусе турбины и "ТНВД чет барахлит".
За неделю простоя в гараже, заводилась пару раз, но потом перестала. Вернее переодически заводится, непродолжительно неустойчиво работает, после чего опять глохнет (ну может секунд 30 поработал, больше не завелся)
Начал осмотр. Повторюсь, следов снятия гбц не видно, Шестигранные головки болтов равномерно покрыты маслянно-дизельным налетом. обнаружил пару отсутствующих хомутов на воздушных патрубках впуска и патрубка на турбину.
Так же была обнаружена неподключенная фишка внизу топливного фильтра и аккуратно убранный в изоляцию жгута блока управления тнвд одиночный проводок черного цвета. В самой фишке все ячейки колодки заняты. Свободных нет. Оборванных, обрезанных, заизолированных тоже не видно. Вот, собственно, не пойму, куда он должен идти?
Клемка не окисленная. Очевидно, где-то стояла.
Так же обратил внимание на след чего-то стоявшего на кронштейне
Есть какие-нибудь мысли?