


Тест на управляемость. Гольф 5 и Ситроен С4.
Первое упражнение, «змейку», оба автомобиля в спокойном темпе проходили практически одинаково послушно и гладко. Однако стоило начать увеличивать скорость, пытаясь найти предельный режим прохождения, как появлялась существенная разница в поведении. Golf при отключенной системе стабилизации начинал немного увеличивать амплитуду за счет возникающего бокового скольжения. Попытка же «вытащить» машину из развивающегося заноса газом приводила к сходу с нужной траектории, и между следующих конусов автомобиль просто уже не вписывался. Включенная же система стабилизации ASR «душит» двигатель и «одергивает» машину подтормаживанием колес, не давая ей скользить боком.
C4, наоборот, менее склонен к заносу, так что можно смелее заныривать внутрь поворота под сброс газа, благо «француз» делает это с большой охотой. И проходит одну и ту же змейку на большей скорости, чем VW Golf. Единственное, что вас может ожидать, — это снос передней оси, да и то надо постараться. Только если вы ошибетесь и повернете острый ситроеновский руль слишком быстро, колеса просто не успеют «схватиться» за асфальт из-за резкой смены направления.
Еще одно упражнение — поворот с уменьшением радиуса дуги в конце — в очередной раз подтвердило превосходство Citroen C4 1.6 VTR по быстроте прохождения нелинейных участков. На скорости, при которой Golf начинал скользить боком наружу, задевая разметочные конусы с внешней стороны, Citroen C4 1.6 VTR уверенно держал траекторию и послушно уменьшал радиус поворота в конце размеченного коридорчика. При этом у «француза» имелся явный запас скорости, примерно еще 5 км/ч.
Нам почти не удалось найти ситуацию, когда C4 понадобилась бы система стабилизации. Только имитация объезда препятствия с очень большой амплитудой работы рулем заставила C4 сорваться в глубокий занос, из которого, впрочем, машину достаточно легко вывести прибавлением газа. Если же добавить тяги еще на первой фазе объезда, то никакого заноса вообще не произойдет. Справедливости ради следует заметить, что точно так же легко и тем же приемом можно стабилизировать в сложных ситуациях и Golf.
нихрена... ситроены, особенно с рег пнев подвеской в повороты ввобще на ура входят, и не креняться так сильно... XM,Xantia-хорошие модели..
Знаешь что интересно!
Ситра была C4 1.6 VTR, а Гольф наверно взяли самой простой комплектации, типа 1.4 с обычным движком и подвеской!
Вот у меня Г4 и ни одна ситра, если только супер спорт, не может меня в поворотах обойти, в разгоне может быть у меня 1.6, но как
только поворот все сзади, где-то далеко в заднем зеркале маячат.
судя по аватару, вы препочтиаете Citroen?
Привет!! ! Данные тесты как правило не отбражают реальную картину!! !
Для чистоты эксперемента на машинах должны стоять одинаковая резина!! ! А тесты машины проходят на тех на которых сошли с конвеера!! !
При одинаковой резине результаты могут быть совершенно другие!! !
а кто источник ? )
правда самое интересное, что Форд Фокус 2 скорее всего был бы лучшим ))