Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Какой салат приготовить???

Анастасия Отина Ученик (229), закрыт 8 лет назад
Я учусь в 7 классе и по технологии нам сказали приготовить мясной салат, могли бы вы сказать какой салат можно приготовить чтобы его было полегче и побыстрее приготовить и недорого. Заранее спасибо
Лучший ответ
Лорик Высший разум (328618) 8 лет назад
Ежик с корейской морковью
Грибы 200гр обжарить (можно маринованные)
Куриную грудку 200гр отварить со специями, мелко нарезать
Смазать майонезом
Лук обжарить
Яйцо 3шт натереть
Смазать майонезом
Сыр 250 гр натереть
Корейская морковь 400 грамм
Всё укладывается слоями формируем ёжика. Носик и глазки маслины. Иголки- корейская морковь, мордочку посыпать сыром. Грибок делаем из яйца. Шляпку для белого гриба делаем из половины яйца и кладем в заварку с чаем. Вокруг ежика зелень – это петрушка, можно укроп.
Остальные ответы
Li Xiao Long Оракул (68023) 8 лет назад
Оливье. Его много вариантов есть. Около 100 где-то
Анастасия ОтинаУченик (229) 8 лет назад
Оливье бонально
банально
Наталья Мастер (2246) 8 лет назад
приготовьте гнездо глухаря например очень простой салат
Анастасия ОтинаУченик (229) 8 лет назад
скажи рецепт пожалуйста
лиза Мудрец (10972) 8 лет назад
Свинина, краб. палочки, кукуруза, свежий огурец, зелень, яйцо, майонез или свинина, ананас, сыр, грец. орех, майонез,
РОМАНТИКА (House Of The Rising Sun) Искусственный Интеллект (234468) 8 лет назад
из куриной грудки. порезать соломкой и обжарить. и добавить овощи, какие есть. Можно ещё сухарики, красивые макарошки (бабочки, спиральки), сыра, помидорки чери. (буквально позавчера тут девочка то же самое спрашивала))
Luda Larina Оракул (57654) 8 лет назад
Обычный салат (для себя) ,помидоры, огурцы, лучок и кабачок сырой натереть или порезать, масла,. иногда я могу добавить немного соевого соуса. Кабочок очень полезный, он меньше всего вбирает в себя нитратов. послабляет кишечник.