Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Какой салат приготовить???

Анастасия Отина Ученик (229), закрыт 8 лет назад
Я учусь в 7 классе и по технологии нам сказали приготовить мясной салат, могли бы вы сказать какой салат можно приготовить чтобы его было полегче и побыстрее приготовить и недорого. Заранее спасибо
Лучший ответ
Лорик Высший разум (328618) 8 лет назад
Ежик с корейской морковью
Грибы 200гр обжарить (можно маринованные)
Куриную грудку 200гр отварить со специями, мелко нарезать
Смазать майонезом
Лук обжарить
Яйцо 3шт натереть
Смазать майонезом
Сыр 250 гр натереть
Корейская морковь 400 грамм
Всё укладывается слоями формируем ёжика. Носик и глазки маслины. Иголки- корейская морковь, мордочку посыпать сыром. Грибок делаем из яйца. Шляпку для белого гриба делаем из половины яйца и кладем в заварку с чаем. Вокруг ежика зелень – это петрушка, можно укроп.
Остальные ответы
Li Xiao Long Оракул (68023) 8 лет назад
Оливье. Его много вариантов есть. Около 100 где-то
Анастасия ОтинаУченик (229) 8 лет назад
Оливье бонально
банально
Наталья Мастер (2246) 8 лет назад
приготовьте гнездо глухаря например очень простой салат
Анастасия ОтинаУченик (229) 8 лет назад
скажи рецепт пожалуйста
лиза Мудрец (10972) 8 лет назад
Свинина, краб. палочки, кукуруза, свежий огурец, зелень, яйцо, майонез или свинина, ананас, сыр, грец. орех, майонез,
РОМАНТИКА (House Of The Rising Sun) Искусственный Интеллект (234468) 8 лет назад
из куриной грудки. порезать соломкой и обжарить. и добавить овощи, какие есть. Можно ещё сухарики, красивые макарошки (бабочки, спиральки), сыра, помидорки чери. (буквально позавчера тут девочка то же самое спрашивала))
Luda Larina Оракул (57654) 8 лет назад
Обычный салат (для себя) ,помидоры, огурцы, лучок и кабачок сырой натереть или порезать, масла,. иногда я могу добавить немного соевого соуса. Кабочок очень полезный, он меньше всего вбирает в себя нитратов. послабляет кишечник.
Лейла Ученик (184) 8 лет назад
гранатовый браслет
Мария Маркина Ученик (221) 8 лет назад
1. куриная грудка отварная, пекинская капуста, сухари, майонез - просто, быстро, дешево а еще и очень вкусно
2. копченая куриная грудка, корейская морковь, свежий огурец и майонез, тоже очень вкусно
Ирина Соколова Просветленный (33794) 8 лет назад
Куриная грудка или свинина - 300 г
Яйца куриные - 2 шт.
Помидоры - 400 г
Картофель - 400 г
Перец - 1/4 ч. ложки (по вкусу)
Соль - по вкусу
Майонез - 120-150 г (по вкусу)
Картофель хорошо вымыть. Отварить в мундире до готовности.
Мясо помыть. Отварить в подсоленной воде до готовности. Остудить.
Нарезать мясо кусочками.
Отварить яйца вкрутую. Остудить, очистить и нарезать кубиками.
Картофель очистить и натереть на крупной терке.
Помидоры помыть и нарезать крупной соломкой.
Мясной салат выложить слоями в глубоком салатнике. Первый слой - помидоры, присолить и добавить майонез.
Второй слой - мясо, соль, перец и майонез.
Третий слой - картофель, соль, перец и майонез.
Последний слой - яйца. Посолить и поперчить. Украсить мясной салат майонезом.
РОМАНТИКА (House Of The Rising Sun)Искусственный Интеллект (234468) 8 лет назад
у них времени мало (вспомните труды)) надо успеть всё накрыть, потом всё помыть за это время
Ирина Соколова Просветленный (33794) Принести элементарно отваренную курицы (разве нельзя?) картофель быстро варится или тоже принести отварной. Если нельзя так приготовить с ветчиной, консервированной фасолью, консервированной кукурузой, сухариками и майонезом.
Радислав Кошевой Ученик (115) 8 лет назад
Анастасия, я если это вам нужно в школу, тогда лучше что то не банальное чтобы удивить преподавателя (учителя) и получить высший бал воспользуйтесь этими ссылками http://gcook.ru/salaty/recept-salata-cherepaxa.html http://gcook.ru/salaty/salaty-s-avokado.html думаю учитель будет удивлён
Похожие вопросы