Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Наука Одиночества это рак? Страдали ли вы когда-нибудь от рака?)

Изумрудная Долина Ученик (33), закрыт 4 недели назад
Лучший ответ
Benevolent. Искусственный Интеллект (447429) 4 недели назад
Одиночеством не страдаю, но иногда хочется этого.
Кто умеет любить и ценить свое одиночество является свободным, счастливым и самодостаточным человеком. Но, тот кто переполнен злобой и разочарованием под влиянием негатива общества может быть несчастен.
Остальные ответы
Pankeros Профи (758) 4 недели назад
Одиночество в рамках общества да это рак. Так как одиночки отделаются от общества и становятся в своём роде раком который затормаживает развитие империи человечества. И нет, от рака я не страдал.
Изумрудная ДолинаУченик (33) 4 недели назад
Вы ничего не поняли, это рай
IrbisPro Мастер (1442) 4 недели назад
хмм. от рака(одиночества) я страдал не раз. но не скажу что был этим как-то недоволен.
Олег Кантуев Просветленный (27646) 3 недели назад
Нет, наука одиночества не является раком. Наука одиночества исследует эффекты и последствия социальной изоляции и одиночества на человеческое здоровье и благополучие, включая физическое и психическое здоровье.