
привет))) а мой првет кому нить нужен ?

Добрый Рыжик Мастер (1586), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
vasya Искусственный Интеллект (333553) 12 лет назад
Привет! Конечно!!!!
Добрый РыжикМастер (1586) 12 лет назад
привет Вася ))))) так мило ))))) спс ))))
Остальные ответы
михаил фирсанов Мудрец (10414) 12 лет назад
привет!! мне нужен кидай!! лавлю!!)))
Добрый РыжикМастер (1586) 12 лет назад
лови !!!П Р И В Е Т )))))))))))))))))))))))))))))))
михаил фирсанов Мудрец (10414) поймал большое спасибо!!))
Пользователь удален Профи (650) 12 лет назад
я его ждал все свои 18 лет ппц за что такой подарок
Источник: Мне до песты :D
Добрый РыжикМастер (1586) 12 лет назад
твои то 18 лет !!!детка тебе до пи****ыыыы рости и рости !!!кушай витаминки !!!и поменьше дрочи ,,,а если такой уж агресивный то и нехер ко мне в вопрос лезть !!!таких тут не ждут !!!фактттт!!!!
Виталий Школин Мастер (1322) 12 лет назад
Давай мне ;-)
Добрый РыжикМастер (1586) 12 лет назад
приветищеееее)))
Виталий Школин Мастер (1322) Спасибо, тебе тоже огромный приветище!
Влад Гуру (4057) 12 лет назад
Рыжик Привет!!!!
Добрый РыжикМастер (1586) 12 лет назад
Прифффффффффф ГУРУ )))) как дел?
Чёрный Дмитрий Мыслитель (7726) 12 лет назад
а почему нет? и тебе приветик
Добрый РыжикМастер (1586) 12 лет назад
))))) пасяб )))))
Руслан Сарсенбаев Знаток (373) 12 лет назад
привет)) ) а мой првет тебе нужен ?
Добрый РыжикМастер (1586) 12 лет назад
Руслан привет !!!
)))))
а почему бы и нет , мнепозетивные люди очччч нра )))))
Альберт Назмиев Знаток (458) 12 лет назад
Дайте две плз :))
Добрый РыжикМастер (1586) 12 лет назад
привет приффффффет , приффффффф)))))))