
А Белочка ещё не спит? Кто в сети?

Ёсик Просветленный (37891), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Judy’s Love Line Искусственный Интеллект (272984) 12 лет назад
ай мой сладкий, тута я! но скоро уже уйду, так что, на всякий случай чмок тя вносик!
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (2757) 12 лет назад
Самыен стйкие в сети ;)
ЁсикПросветленный (37891) 12 лет назад
И тебя цмоки!
Женечка Мыслитель (7258) 12 лет назад
уж больно говорящий ты с утра
ЁсикПросветленный (37891) 12 лет назад
Ну тк!!! Адреналина маханул!
Пользователь удален Оракул (54289) 12 лет назад
Знамо кто - наркОманы
Источник: Прив!
Наталья Кова Оракул (62674) 12 лет назад
привет, сладкий) кого потерял?
ЁсикПросветленный (37891) 12 лет назад
Ваще никого нетююююююю...
иришка Гуру (3377) 12 лет назад
ЯЯЯЯЯЯЯЯ в сети...
ЁсикПросветленный (37891) 12 лет назад
Это заметно!!! Молодца!!!
Юлия Мудрец (14706) 12 лет назад
Привет!
Колонка спрва- не дремлющие, остальные в стадии работа-не впроворот
Sammeone else DEAR Высший разум (330267) 12 лет назад
и не без меня)
Источник: Доброго дня)