
Ну, так кто мну исчо не знает, давайте знакомиться? :)))

1-й Высший разум ТДВ в Эйфории Гений (59906), закрыт 12 лет назад
Меня зовут - Теймур (иногда звать не надо, прихожу сам).
Отчество - 1-й Высший
Хвамилие - Разум ТДВ.

А вас как зовут? :))))))

Химеррррочка, прости, просто по приколу!!!!
Лучший ответ
Пользователь удален Оракул (52223) 12 лет назад
Теймур 1-ый Высшеевич когда можно записаться у вашей божественной секретарши к вам на прием??
Источник: Самый старый Султан ТДВ))) Кстати единственный и неповторимый))
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (650) 12 лет назад
мне ваще по х меня Санек из колхоза ''долбаеб''отчество х3 хвамилие там какоето - Дибил с ТДВ
Пользователь удален Искусственный Интеллект (195797) 12 лет назад
Как интересно то, вот не знал!
А меня Андрюхой кличут, последнее время меня никто не зовёт!
А сам я не прихожу!
***Himera - ШеРиФФ ТДВ*** Оракул (82321) 12 лет назад
зовут меня Химера.. .
статус ШеРиФФ ТДВ.. .
но для своих я Юльчик....
Jonson( кайфарик) Просветленный (31449) 12 лет назад
Санки лап шея охшады, " санин адын надир ай гозал"))
Источник: Səbuhi
1-й Высший разум ТДВ в ЭйфорииГений (59906) 12 лет назад
Гага, хярдян бир мяня де олар )))
Юлия Мудрец (14706) 12 лет назад
стою.. носочком песочек рою... ямку в Аргентину... Юлия Анатольевна.. фамилью уточнить?
Тэа Просветленный (41528) 12 лет назад
А я тя знаю, знаю!!!!; -)))))))))
*~Натали~* Мыслитель (6848) 12 лет назад
ну привет! а я тоже не скрываюсь особо! Я Наталия и даже фамилия настоящая, хотя можно б и шифрануться!)))
Источник: улыбаюсь! привет ещё раз!
иришка Гуру (3377) 12 лет назад
так и чё, очень то, приятно штоль)))))