
а у вас есть дресс-код на работе?

anastasia Мудрец (15895), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Just a Lawyer Мыслитель (8748) 12 лет назад
Как в любой организации, ориентированной на современный стиль работы, конечно же, есть.
Дресс-код :
а) повышает авторитет компании;
б) создает рабочую аимосферу в коллективе;
в) заставляет поддерживать себя в форме;
г) приучает к чистоте и опрятность, а как результат - к порядку на рабочем столе и в документах. А это дорогого стоит.
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (8481) 12 лет назад
есть, только иногда не соблюдаю, не мой стиль.
Рената Малинина Мыслитель (6591) 12 лет назад
не слишком ярко
и ни в коем случее голых частей тела
Источник: но сиськи сами просятся наволю) так что сиськам не прикажеш)
Pivo Просветленный (35621) 12 лет назад
Неа. у меня все по барабану)))))))))) ) Я летом вообще в шортах хожу))))))))))) 0
Наталья Кова Оракул (62674) 12 лет назад
к счастью нет, поэтому позволяю себе иногда по субботам в джинсах на работу приходить
Пользователь удален Искусственный Интеллект (104849) 12 лет назад
Есть. Я ношу ФОРМУ. Раньше были погоны, теперь петлицы только...