Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А кто был первым председателем Федерации футбола России?)

Dr.Gonzo Просветленный (48461), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
ИНОСТРАНЕЦ ОН БЫЛ
Лучший ответ
Ветер Высший разум (125058) 12 лет назад
Джержинский! Феликс! Поляк!
Я одежду на осень снова поменял.
Привет Кать. Спартак -Рубин - очередной слив?
Dr.GonzoПросветленный (48461) 12 лет назад
Привет, Валер)))
Ветер красиво звучит! а есть что сливать-то?))
Дзержинский ближе к истине, потому как иностанец нах))
Остальные ответы
Daisy in love Гений (61115) 12 лет назад
Гранаткин Валентин Александрович
Пользователь удален Ученик (134) 12 лет назад
Государственную службу управления футболом с 1956 по 1958 возглавлял Александр Старостин а общественную федерацию - Николай Козлов и Валентин Гранаткин.