
Почему, когда пьяного, лапающего тебя мужика бьешь между ног, то он называет тебя сучкой ?

Буча Dark Мастер (1162), закрыт 12 лет назад
Ведь сучка это собака. Собаки пинаться не умеют.*)))
Лучший ответ
Кайра Гуру (2602) 12 лет назад
А Вы попробуйте ударить между ног трезвого, не лапающего Вас мужика. Услышите тот же ответ.
Остальные ответы
Наталия Мастер (1774) 12 лет назад
А у него других слов нет, кроме матюков и пищания.
Диана Д Профи (677) 12 лет назад
Может потому что он кобель ???))))
Валентина Белобеева Мудрец (12541) 12 лет назад
Так он себя чувствует кобелем))))
Олег Максимов Мыслитель (6839) 12 лет назад
лучше в глаз....
Источник: окулист...)))
трояна Просветленный (28667) 12 лет назад
мужская логика:
не дала - ссука.. .
дала - блядь...
МИла Гуру (2841) 12 лет назад
А Вы хотели бы, чтобы в этой ситуации он назвал Вас
принцессой?))
Гармония Гуру (2877) 12 лет назад
Больно. Надо же на ком-то зло согнать.