
"Таких как ты- не было! нет! И не надо!!! " - кому бы Вы сказали эти слова???))))))

Эйфория Гений (60115), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
♡❤нифига не МИРНАЯ™(дышу весной)❤♡ Искусственный Интеллект (670929) 12 лет назад
А я сказала однажды! Правда, ну заработал! Терпеть не могу когда треплются, а на деле.... бееее!!!
Остальные ответы
МаРиНа Мудрец (12056) 12 лет назад
Когда очень разозлят, то даже самому любимому человеку
Бузотёр Искусственный Интеллект (103848) 12 лет назад
Эйфория.. эт ж что то эфимерное.... наверно тебе и надо сказать это..))
ЭйфорияГений (60115) 12 лет назад
Мне очень льстит твое внимание!:-)))
То, что твои ответы всегда эмоционально окрашены - меня радует))) значит, сумела зацепить...
Мультик Мудрец (19172) 12 лет назад
Блин... это же ложь, провокация и несправедливость какая-то, по отношению к другим!! ! Я на такое способен только на необитаемом острове!!!
Пользователь удален Искусственный Интеллект (206572) 12 лет назад
нет в моем окружении таких кому бы я могла сказать так - не было и не надо..
Thunder Мудрец (17827) 12 лет назад
только себе, но так как я скромный то значит Н И К О М У !!