
Что такое минет по-грузински?

~ДарЬя~ Искусственный Интеллект (208724), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Gabriel Dennicca Искусственный Интеллект (142566) 12 лет назад
Это когда сосёшь и кричишь от удовольствия ...АС-ССССС-СА!!!!
Остальные ответы
Джозефина Знаток (478) 12 лет назад
Это то же самое, что список блюдей )
Иванка Мыслитель (6830) 12 лет назад
Минет под танец"лезгинка"
Кукарямба Затуливетрова Мастер (2007) 12 лет назад
это когда рядом с членом приставляется чурчхела
Максим Матецкий Искусственный Интеллект (160452) 12 лет назад
Это когда Саакашвили у всего Осетинского народа - сосет!
Александр Керенский Гуру (4167) 12 лет назад
Ты про языки не спрашуй, а владей языком.
ХАМ и ТЕ Мудрец (10844) 12 лет назад
это заряженная батарейка в твоем рту, в ожедании (доп) заряда)))
Rom@n Гуру (2766) 12 лет назад
С покусыванием в конце
Дрон Дрон Профи (710) 12 лет назад
Это пока у тебя сосут, то сзади в жопу ипут