
Ничего, если я голышом тут сижу?)))

ФРАУ Мюллер Оракул (68641), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Deemon Гуру (3221) 13 лет назад
Источник: Ничего! Я проверил - ВИРУСОВ НЕТ! :)
ФРАУ МюллерОракул (68641) 13 лет назад
а ты сможешь проверить,если надо будет??))))
Deemon Гуру (3221) Если надо будет? СМОГУ! Гей умеет делать ВСЁ!:) И девчонок мы тоже любим! А уже если девочка ну оччень будет просить моего слоника - я не смогу отказать!:) ..но вначале - проверка Антивирусом! :):):)
Остальные ответы
Че тебе? Да, тебе! Просветленный (43289) 13 лет назад
А у тебя тепло что ли? я вот укуталась и все равно замерзаю
ФРАУ МюллерОракул (68641) 13 лет назад
ну так в плед закуталась....но ведь голышом же))))почти
Че тебе? Да, тебе! Просветленный (43289) А! Ну тогда я тоже почти голышом! ночнушка, которая постоянно сбивается на шею не в счет!
Эльза Гринберг Мастер (1621) 13 лет назад
Теперь нас двое, это уже пара голышей)))
Б@рseek Просветленный (20018) 13 лет назад
Пускай будет голышом. Надеюсь дома тепло?
Сергей Аглушевич Гуру (3817) 13 лет назад
Валяй! Только не замёрзни! А то потом начнёшь просить тебя согреть...!
Пользователь удален Мастер (1801) 13 лет назад
Нормально. И глазу нашему приятно...
Tolyan 9355 Мыслитель (8954) 13 лет назад
только обе руки на столе держи...
FedyaKruger Просветленный (43825) 13 лет назад
ой как замечтельно, что ты голая)) я там тебе как раз фотки послал)) ) можт не замерзнешь)))
Юджин Мудрец (13074) 13 лет назад
Трое нас уже как минимум! ;-)
Источник: Привет :)
ФРАУ МюллерОракул (68641) 13 лет назад
привет)))
не замёрз ещё?или кто-то греет?)))
Юджин Мудрец (13074) Я ж на Кавказе! у нас тут тепло, да и бутылёк стоит рядышком! Рабочая неделя кончилась!!! )))))
Влад Гуру (4057) 13 лет назад
Отопление жарит дома 30 граусов! Да и вообще дома всегда голышом уютно !!!
Инна О Мыслитель (8640) 13 лет назад
Сиди как тебе нравится, только не замерзни... Лето закончилось