Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

При помощи каких подручных средств отмыть эмалированную поверхность кружки от чайной накипи?

Александр Черепанов Ученик (99), закрыт 6 лет назад
Вода, сода, соль, уксус, лимонная кислота, пропорции и соотношение. Пожалуйста!)
Лучший ответ
Ирина Головенко Гуру (2756) 6 лет назад
На глаз делайте. Можете содой потереть, а можете с уксусом прокипятить или с лимонной кислотой. Пропорции от объема вашей кружки зависят. А, вообще, чтобы накипи не было нужно очищенную воду использовать. Мы тоже долго с этой напастью боролись, пока не поставили фильтр (Фибос), который дает механическую и бактерицидную очистку. Чистая воды прямо из-под крана идет. Теперь никаких проблем с накипью.
Остальные ответы
Михаил Кузнецов Искусственный Интеллект (292464) 6 лет назад
Какие пропорции? сода вода и потереть. :)
Владислав Просветленный (47604) 6 лет назад
лимонная кислота - чайная ложка на эту кружку
Экстраполятор Мудрец (19368) 6 лет назад
Отчего заболел - тем и лечись.
Отлично стирается использованным чайным пакетиком.