Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Где найти первоначальный капитал для поднятия своего бизнеса?

Котэ Мур-Муррр Мыслитель (9397), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Антон Шишков Профи (611) 12 лет назад
Добрый день.

1. Заняться тем, что требует незначительных вложений.
2. Накопить
3. Взять потребительский кредит.

Последний путь самый рискованный.

Спасибо.
Антон Шишков
Остальные ответы
Нютка Гуру (2958) 12 лет назад
В банке, больше негде.
123 Профи (732) 12 лет назад
Взяв потребительский кредит - необходимо определённый процент "заложить" в страховой депозит - даже при прогорании останется возможность остаться на плаву и найти заново "обычную" работу, выплачивая кредит
Сергей Зародов Мыслитель (8797) 12 лет назад
Мог бы подсказать вариант развития, ток ведь не воспользуешься. Молодость, хочет сразу и много.
Котэ Мур-МурррМыслитель (9397) 12 лет назад
подскажите пожалуйста! любой совет полезен