
В теме осталась хоть одна девственница??..кроме меня....

Ангелвоплоти Мудрец (10679), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Се рожа . Оракул (68732) 12 лет назад

вау вауу .. девстеница - это почотно.
..кроме "технических" девственниц. .

Остальные ответы
Александр Просветленный (43394) 12 лет назад
Ой здраствуйте, думаю это ненадолго.)))
vova [N] Оракул (50091) 12 лет назад
вот и оставайся ей всегда...
Пользователь удален Мыслитель (5714) 12 лет назад
Кроме тебя больше никого не знаю...
Источник: Эсмеральда - последняя девственница ТДВ
Че тебе? Да, тебе!Просветленный (43289) 12 лет назад
вот подлиза!
АнгелвоплотиМудрец (10679) 12 лет назад
а ты последний девственник!!
Че тебе? Да, тебе! Просветленный (43289) ну ваще-то я девушка, но я ему это написала)) А отреагировала ты!))
Денис Шевченко Мастер (1453) 12 лет назад
А почему еще девственница? Где мужики?
Максим Матецкий Искусственный Интеллект (160460) 12 лет назад
Стоп! Так у вас и в прошлый раз ничего не получилось?!
АнгелвоплотиМудрец (10679) 12 лет назад
у кого с кем???
Бузотёр Искусственный Интеллект (103848) Так вроде с Трахером встречи были...или это поклёп..на честного человека??..
komanch Мыслитель (5029) 12 лет назад
дай хоть посмотрю на девственницу, мож руку и сердце предложу))
BARKAS Искусственный Интеллект (117149) 12 лет назад
Ой, а в каком месте Олесь )))))))))) Сори )))))) Хам )))))))
АнгелвоплотиМудрец (10679) 12 лет назад
я чиста как лист
Се рожа . Оракул (68732) Лист был не чист - он развратник был - ибо он был композитор
Бузотёр Искусственный Интеллект (103848) 12 лет назад
Удивлён... и как Ты докатилась до такой жизни??.. просто Бардак какой то..))).. А может исправишь эту ошибку??
Elena San Просветленный (48019) 12 лет назад
По теории вероятности это вполне вероятно!
Ксюшка Профи (961) 12 лет назад
Привет, сестричка, теперь нас двое))))))))))
Древний Дракон Старый Змей Оракул (94472) 12 лет назад
А я то всё голову ломал, чего у меня к тебе, нахалке, такая нежность необъяснимая.)
Инкогнито Мудрец (10001) 12 лет назад
Приветик. Вот те, здрасьте!!!