Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Посоветуйте видеокамеру в пределах 20-30 тыс рублей для домашней съёмки. Мечусь между сони и панасоник

i linux Ученик (140), на голосовании 9 лет назад
Дополнен 9 лет назад
Интересны такие момент. Мегапиксели у панасоника больше, а вот матрица вроде как лучше у сони... Опыта с камерами у меня нет, чтобы матрицы эти видеть на деле. Но мегапиксели у сони мизерные, но при этом светочувствительность у сони хуже... всё это меня запутывает.
Голосование за лучший ответ
Промозглый ноябрь Просветленный (37009) 9 лет назад
у моего зятя кэнон, качество отличное. А так я бы взяла панасоник.
i linuxУченик (140) 9 лет назад
а ты в мегапикселях разбераешься в светочувствительности у камер? Просто в сони мегапиксели мизерные, а у панасоника нет, хотя в сони их также мало, как и в кэноне. Просто сони очень качественно делает товары. А панасоник пикселями меня склоняет))) но пикселей может быть хоть 100, а толку от них... вот и думаю... не могу разобраться.
Промозглый ноябрь Просветленный (37009) если честно, то не разбираюсь
Лунный Свет Просветленный (23398) 9 лет назад
По сути для домашней видеосъёмки важна светосила. А размер матрицы и мегапиксели не такое уж принципиальное значение имеют. Обратите внимание также на другие параметры: тип флешки, ёмкость аккумулятора и т. д.. А то возьмёте камеру, и будет быстро разряжаться. И что?
Хотя, дело вкуса. Кому как.
i linuxУченик (140) 9 лет назад
светосила, это что светочувствительность? И какой она должна быть или какие значение лучше, а какие хуже?
Лунный Свет Просветленный (23398) Светосила, она же диафрагма, обозначается такими цифрами: 1.8 2.0 2.6 3.3 3.5 5.6 Чем меньше число, тем круче светосила. Она влияет на способность камеры снимать при плохом освещении, чтобы всё хорошо видно было. Как правило, дома освещение слабое (это же не улица).
ΕλενηИскусственный Интеллект (198559) 9 лет назад
За 27-28 тыс. руб. купите Panasonic HC-V760.