Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Кто знает анекдот? Стоят 2 быка на горе, а внизу стадо телок... Продолжение!?

aron_1 Профи (833), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
SA Rubin Просветленный (39219) 8 лет назад
На высоком холме гордо стоят два быка — молодой бык и старый. Прямо под холмом мирно пасётся стадо коров. Глядя вниз молодой бык рвёт копытом землю и толкает старого быка под бок: «А, давайка, быстренько спустимся с холма и вон ту, молоденькую, с бело-чёрными пятнами на боках трахнем!».
Старый бык медленно и отрицательно качает головой.
Молодой бык продолжает рвать копытом землю: «Хорошо, а, давай, быстренько наскочим на вон ту рыженькую и безрогую и трахнем!!».
Старый бык медленно и отрицательно качает головой.
Молодой бык уже извёлся весь, и продолжает толкать в бок старого: «Ну, давай, хотя бы быстренько спустимся и вон ту с большим выменем трахнем!!! Ну, давай быстенько…».
Старый бык, опять качает головой, и говорит: «Нет. Мы, очень медленно и спокойно спустимся, и спокойно без суеты трахнем всё стадо.
Остальные ответы
Искусственный Интеллект Искусственный Интеллект Искусственный Интеллект (151736) 8 лет назад
и смотрят по телевизору на этих самых быков

п. с. или это с другого анекдота?
Дмитрий_Инопламитяйнен Просветленный (47871) 8 лет назад
Я знаю. медленно, не спеша всех перетрахаем
Просто Муди Мудрец (19323) 8 лет назад
На горе пасутся два быка: молодой и старый, а под горкой стадо телок. Молодой
бычок взволнованно говорит старому:
- Слушай! Слушай! Давай быстренько спустимся вниз, выебем вон ту беленькую, и
сразу назад. Старый бык критически смотрит вниз:
- Не-а.
- Ну тогда давай быстренько вниз, выебем вон ту рябенькую и сразу назад.
- Не-а.
- Ну тогда... Тогда давай хотя-бы выебем вон ту черненькую и сразу назад.
- Не-а.
- А чего ты хочешь?
- Сейчас мы не спеша поедим, поваляемся на травке, затем, не спеша, спустимся
вниз и выебем всех
Японский Чекист Искусственный Интеллект (134028) 8 лет назад
Мы медленно медленно спустимся и оттрахаем всё стадо .