Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как проверить при покупке фотоаппарат, на что следует обратить внимание, чтобы не купить бракованную вещь?

Иоанна Темникова Знаток (340), на голосовании 9 лет назад
Дополнен 9 лет назад
Собираюсь брать Nikon D3200, зеркалка
Голосование за лучший ответ
Михаил Медведев Мудрец (11373) 9 лет назад
а какой фотоаппарат? хоть тип?
НЕЗНАЙКИН Искусственный Интеллект (141390) 9 лет назад
я в магазе просто пофоткал....
и купил.... другу....
Евгений Владимирович Мыслитель (9639) 9 лет назад
За 15 минут в магаизне собственно не проверить качественно, поэтому сделайте пару фото в разных режимах и со вспышкой то же - посмотрите на превью, гарантийный талон и комплектность, а уж основательно со специалистом дома. Полагаю все будет в порядке (made in Japan)
Иоанна ТемниковаЗнаток (340) 9 лет назад
А если нет специалиста?) Как потом его проверить? Я новичок в дружбе с зеркалками, могу чего то не заметить.
Евгений Владимирович Мыслитель (9639) Ну можно собственно подойти к специалисту, которые крутятся в людных местах с большим рюкзаком (кофром) за спиной и спросить. Проффи или продвинутого любителя легко опознать. Пригласите с сайта кого-нибудь на чашку кофе в кафе, Не переживайте все будет нормально
Маска Искусственный Интеллект (197377) 9 лет назад
если только взять с собой ноутбук сделать несколько фото и на нем проверить. когда я купила зеркалку и объектив к ней без проверки оказалось что объектив сдваивает изображение и пришлось его отдавать на юстировку по гарантии
ΦωτογράφοςПросветленный (33577) 9 лет назад
вообще то это нормальная практика, и кто попродвинутее вас, делают только так. Потому как подобрать идеальную пару камера/стекло практически нереально, никто не держит на скаладах по 20 тушек и объективов, а даже если и держит - вряд ли захочет, чтобы вы их все перелапали при выборе...